В СК России потребовали доклад по делу о блокировке проезда скорой помощи во Владивостоке
11:00
Из Владивостока можно улететь ещё в два города Китая
10:59
В Приморье в суд направлено дело о хищении 2 млн рублей при установке мусорных контейнеров
10:30
Приморец с помощью взятки пытался избежать ответственности за незаконный лов краба
10:11
ТОП-5 ловушек для водителей: за какие неочевидные нарушения зимой выпишут штрафы
07:11
Дальний Восток 4 декабря. Создан Приморский губернский комитет помощи голодающим
07:00
Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00
"Крабовый" - уже прошлый век: новая "Январская ромашка" разбавит блюда на столе
04:40
С новогоднего застолья в больницу: что может привести к пищевому отравлению?
04:20
Стоимость электричества в домах изменится с 1 января – новые тарифы ЖКХ
03:11
Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
3 декабря, 20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
3 декабря, 19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
3 декабря, 19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
3 декабря, 19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
3 декабря, 19:16

Губернатор анонсировал новые условия для перевозчиков во Владивостоке

Система безналичного расчета будет обязательной, а водителям придется пройти переэкзаменовку по навыкам вождения
3 февраля 2019, 09:20 Общество
Автобус пресс-служба администрации Приморья
Автобус
Фото: пресс-служба администрации Приморья

Почти 1 млрд рублей выделят под закупку новых автобусов на муниципальных маршрутах во Владивостоке. Помимо этого, договоры с частниками пересмотрят, а водителям придется пройти переэкзаменовку по навыкам вождения, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

Для Владивостока в этом году будут закуплены 100 новых автобусов на муниципальные маршруты. Также будут пересмотрены договоры с частными компаниями-перевозчиками. Это необходимо, чтобы навести порядок в городской системе общественного транспорта. Об этом заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко в пятницу, 1 февраля, на встрече с предпринимателями.

Участник комитета по транспорту Приморского краевого отделения организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Роман Ярош на встрече озвучил проблему: в конце марта у большинства перевозчиков закончатся договоры.

"Бизнесу нужно понимать дальнейший формат работы, чтобы планировать инвестиции в обновление автобусного парка. Сегодня во Владивостоке более 80% перевозок выполняют частные компании", – сообщил он.

Олег Кожемяко отметил, что к работе общественного транспорта Владивостока сегодня большие вопросы.

"Так как строилась работа раньше, она продолжаться не будет. Автобусы должны отвечать и облику столицы Дальнего Востока, и требованиям технической безопасности для пассажиров. Водители – пройти переэкзаменовку по навыкам вождения, правилам движения, знанию русского языка, если это иностранцы, а также иметь достойный внешний вид. В транспорте должна работать система безналичного расчета", – подчеркнул Губернатор.

Он добавил, что почти 1 млрд рублей в этом году будет направлен на приобретение 100 новых автобусов, которые начнут работать на центральных городских маршрутах, ездить по выделенным полосам. С частными перевозчиками же будут пересмотрены условия работы. Если компания соответствует всем вышеперечисленным требованиям – с ней договор будет перезаключен.

"Если требования не соблюдаются частниками, то мы готовы пойти на то, чтобы закупить еще 100 автобусов и поставить их на маршруты. Но порядок с транспортом наведем в любом случае. Сегодня эта работа во Владивостоке не отвечает главному требованию – не удовлетворяет жителей города", – обозначил Олег Кожемяко.

Первый заместитель главы Владивостока Константин Лобода сообщил, что все условия, которые озвучил губернатор, будут отражены в технических заданиях на проведение новых конкурсов для перевозчиков. Сегодня свою деятельность на территории города осуществляют 14 автотранспортных предприятий.

"Мы разработали поэтапную программу по дальнейшим действиям. Ведется мониторинг городских маршрутов, к которому мы привлекли компанию из Санкт-Петербурга. Задача – проанализировать востребованность маршрутов у пассажиров и скорректировать количество автобусов на линиях с тем, чтобы удовлетворить спрос, но не перегружать городские дороги и не создавать транспортного коллапса", – отметил Константин Лобода.

Ранее ИА PrimaMedia писало, что Владивосток рискует остаться без обещанной почти год назад реформы общественного транспорта, а вместо этого получить резкий рост тарифов на некоторых маршрутах. Уже в марте истекают заключенные договоры между мэрией и частными перевозчиками, однако по какой схеме они будут работать с апреля – никто не знает. Мэрия отказывается обсуждать с ними эти вопросы, а перевозчики переживают, что горожанам придется ходить пешком.



188815
43
37