Двоих приморцев, убивших человека 28 лет назад, заключили под стражу
27 ноября, 20:08
В Приморье суд отменил решение о возврате лагеря "Лесная Поляна" в собственность города
27 ноября, 19:32
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года
27 ноября, 19:21
"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
27 ноября, 19:14
Рекордные доплаты начислят пенсионерам к Новому году – даты выплат в декабре
27 ноября, 19:11
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
27 ноября, 18:53
Мужчина из Владивостока стрелял из ружья с окна квартиры жилого дома
27 ноября, 18:45
"85 лет вдохновения": во Владивостоке отпраздновали юбилей Дворца детского творчества
27 ноября, 18:34
Лучший ресторан Дальневосточной кухни выбирают в Приморье!
27 ноября, 18:33
Убранство Львов, взлет Весов и прорыв Рыб: подробный гороскоп на 28 ноября
27 ноября, 18:30
Ольга Романова переназначена детским омбудсменом Приморья
27 ноября, 18:07
Цепкий капкан эйфории: расклад Королей по мастям таро - как проявить суженного
27 ноября, 18:00
В Чугуевском районе восстановлена работа линии электропередачи
27 ноября, 17:52
Энергетики восстановили электроснабжение в Надеждинском районе
27 ноября, 17:49
Вообще ничего святого: мошенники притворились известным приморским священником
27 ноября, 17:43
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года 27 ноября, 19:21
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 16:06
Парламент Приморья принял проект бюджета 2025 года с ростом дефицита на 56% 27 ноября, 14:14
Три городских округа в Приморье стали муниципальными из-за низкой плотности населения 27 ноября, 13:22
На ремонт дорог к погранпереходам в Приморье есть концессионер, но его не раскрывают 27 ноября, 12:27
Со второго номера списка "Единой России" сняли полномочия депутата парламента Приморья 27 ноября, 12:18
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17

Владивосток встретит 8 Марта туристок в аэропорту цветами

Каждую представительницу прекрасного пола в этот день будет ждать приятный знак внимания, море улыбок, цветы и полезные мелочи
1 марта 2019, 21:15 Общество
С 8 марта поздравят всех туристок в аэропорту Владивостока Мария Бородина, ИА PrimaMedia
С 8 марта поздравят всех туристок в аэропорту Владивостока
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Владивосток хочет стать самым гостеприимным городом в Азии и ввести новую трогательную традицию: пассажирок всех авиарейсов, которые прилетят в столицу Дальнего Востока 8 марта, волонтеры встретят в аэропорту с цветами и поздравят с Международным женским днем. Идею поддержали краевые власти и представители турбизнеса, сообщает ИА PrimaMedia.

Организаторы акции "Приморье с любовью" (6+) рассчитывают, что событие поддержит Владивосток как романтическое направление туризма. По замыслу инициаторов, акция радушия и доброты станет новой традицией, посвященной празднику, который по масштабу внимания к нему сохранился, пожалуй, только в России.

Каждая представительница прекрасного пола, прилетевшая во Владивосток 8 марта международными и внутренними авиарейсами, получит в подарок тюльпан и фирменную открытку с надписью "Приморье с любовью". Волонтеры будут работать в аэропорту в течение всего дня. Как отмечают организаторы, для иностранных гостей будет специально подготовлена полиграфическая продукция, в которой содержится информация о празднике 8 Марта, отдельно они смогут ознакомиться с информацией о туристических объектах и событиях Приморья. Специалисты подготовят информацию на нескольких языках в зависимости от авианаправления.

Акция "Приморье с любовью", инициированная медиахолдингом PrimaMedia, пройдет при содействии департамента туризма Приморского края, Туристско-информационного центра Приморского края, аэропорта Владивостока, туристического сообщества РСТ и общественного деятеля Анастасии Ромироновой.

Константин Шестаков
Константин Шестаков

директор департамента туризма Приморского края

Мы бы хотели, чтобы у всех прибывающих было ощущение нашего радушия. Не зря же Владивосток вошел в тройку самых романтичных городов, мы хотим это подтвердить. Эта акция – небольшое мероприятие, но мы надеемся, что оно останется в сердцах туристов, которые посетят наш город 8 марта.

В целом, событийный туризм – огромный ресурс. Это повод дать дополнительную информацию о городе, регионе и всей стране, а также возможность сделать значительный вклад в развитие Приморского края и всей России. Посещаемость Владивостока в дни тех или иных туристических мероприятий возрастает на 5 – 30% по сравнению с тем же месяцем, но когда событие не проводилось. ВЭФ, Дальневосточный морской салон, Джазовый и Мариинский фестивали – эти и многие другие события показывают высокие показатели посещаемости и пользуются большой популярностью среди туристов. В этом году будем проводить фестиваль V-ROX, который должен стать нашим традиционным мероприятием. Таких событий должно быть больше.

Отдельно отмечу важность развития деловой и спортивного туризма. Нужно развивать события, нацеленные не только на сезон. Традиционно высокий уровень посещений отмечается летом. Проведение мероприятий, например, осенью, позволяет продлить сезон. К тому же ряд мероприятий может проходить в различное время. Например, фестиваль подводной рыбалки или фестивали дальневосточной кухни.

Должно быть больше и мероприятий в районах, мы готовы оказывать содействие в продвижении. Естественно, и организаторам необходимо подходить профессионально к подготовке. Это большая, серьезная работа по популяризации мероприятий и повышению туристического потока в удалении от центра края.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы не случайно именно сейчас обратились в департамент туризма, к его руководителю Константину Шестакову, с идеей провести акцию "Приморье с любовью". Во Владивостоке назрела революционная ситуация в сфере туризма. У нас есть все условия – от облегченного визового режима до невероятно красивой природы, европейской архитектуры в Азии. Мероприятия, люди, заинтересованные в развитии Владивостока, как туристического центра, воля властей – все это необходимо увязать воедино, чтобы совместно двигаться в правильном направлении. Предстоит много сделать для удовлетворения всех потребностей иностранных и российских туристов, а проектный подход подразумевает объединение всех сил на пути к движению к цели.

Собственно, именно об этом мы будем говорить в самое ближайшее время в Южной Корее на открытии офиса нашего совместного российско-корейского ресурса PrimaMedia. На бизнес-конференции в Пусане, а потом и в Сеуле пойдет речь о том, как нам достичь сопряжения усилий всех заинтересованных сторон в создании и развитии достойного туристического продукта. И мне будет приятно приводить акцию "Приморье с любовью" в качестве примера удачной совместной работы.

Дарья Гусева
Дарья Гусева

Директор АНО "Туристско-информационный центр Приморского края"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Рост турпотока из Республики Корея и различные социологические исследования показали, что мы можем продвигать себя не только как туристскую и гастрономическую мекку, но и как романтическую. В том числе с развитием этого образа будет связана акция в аэропорту Владивостока 8 марта. Владивосток – романтичный город, у нас морские закаты и рассветы, красивые сопки и видовые площадки, много уютных кафе, а также предложений от гостиниц, event-агентств и фотостудий о проведении романтических фотосессий. Все это создает хорошие возможности для развития еще одного туристского направления в крае. Нам очень приятно, что туристическое сообщество откликнулось на эту идею и объединилось в рамках акции "Приморье с любовью".

Событий туризм в Приморье сегодня переживает настоящий бум. Во-первых, проводится множество международных и всероссийских мероприятий, на которые съезжаются тысячи российских и иностранных гостей. Развивается индустрия развлечений в муниципалитетах, благодаря чему туристы могут познакомиться с особенностями жизни приморской глубинки, например, посмотреть на цветущие лотосы или побывать на фестивале меда. ТИЦ вместе с Тихоокеанским туристским союзом и партнерами запущены интересные гастрономические проекты. Кроме того, в этом году Приморский край – единственный из всех дальневосточных регионов – подключился к проекту "Россия не только футбол", каталог будет представлен во многих странах мира и, мы надеемся, привлечет в край еще больше путешественников.

В 2018 году турпоток в край превысил 5 млн человек (на 1 млн больше, чем в 2017 году – прим. ред.). При этом регион установил новый рекорд по приему иностранных путешественников, приняв около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный в крае за последние 10 лет. Показателем успешности развития отрасли является и интерес иностранных компаний – туристских и авиационных – они активно заходят сюда и за счет собственных средств продвигает туристские проекты. Это демонстрирует хорошие перспективы развития Приморья как крупного туристского направления.

Кирилл Потапенко
Кирилл Потапенко

Генеральный директор Тихоокеанского туристического союза

Автор фото: Антон Новгородов

Мировой опыт подсказывает, что событийные мероприятия с  точки зрения развития туризма помогают заполнять и стимулировать турпотоки в низкий сезон. События – это, прежде всего, средство для расширения сезонности. В этом смысле мы пока находимся на стадии, когда многие оргкомитеты стремятся провести свои мероприятия в наиболее комфортное и привлекательное время года. В связи с этим в средствах размещения в июле-сентябре наблюдается овербукинг, то есть проблемы с поселением гостей и неадекватно высокими ценами. Эта сфера требует координации и формирования событийной линейки, в которой будет заинтересована вся туриндустрия в период условного низкого сезона "октября-апреля". Ничего придумывать не надо, все придумано до нас, вопрос в том, можем ли мы этим управлять.

Одна из главных задач для дальнейшего развития всей местной туриндустрии и максимизации экономического эффекта от туризма для города – это ответить на вопрос – что делать во Владивостоке "зимой". А потенциал для событийного туризма во Владивостоке грандиозен – это деловые мероприятия, спортивные ивенты, культурные события, гастрономические фестивали, городские праздники, в том числе и такие грандиозные как День военно-морского флота, День Победы, Новый год и масленица, просто они еще не стали тем продуктом, который может обеспечивать существенный тур поток.

О событийном календаре также говорится много, но его по факту не существует, по крайней мере, в англоязычных онлайн источниках, не говоря уже про корейский, китайский и японский язык. Глубина планирования наших мероприятий оставляет желать лучшего, мягко говоря. Программа и точные даты ключевых событий должны быть известны не менее, чем за 9 -12 месяцев, иначе они не попадают в поле зрения ни турагентств, ни самостоятельных путешественников, которые планируют свои поездки заранее. Привлечение потоков туристов на события - отдельная сфера, требующая планирования, инвестиций и профессионального подхода.

Гастрономия - ключевой мотиватор туристического корейского потока, который демонстрирует последние три года беспрецедентный рост. Программа развития дальневосточной кухни и линейки гастрономических ресторанных фестивалей местных продуктов, которую реализует Тихоокеанский туристический союз и ресторан Зума с фестивалем краба, уже показали свою эффективность. Остается нереализованной идея большого гастрономического фестиваля Дальневосточной кухни открытого типа, на улице для более широкого круга участников. Основной проблемой является вопрос городской площадки, приспособленной для этого, и организации сотрудничества всех заинтересованных сторон. Мы над этим работаем.

Татьяна Солодовникова
Татьяна Солодовникова

финансовый директор ОАО «Приморское агентство Авиакомпаний» (БИЛЕТУР)

Автор фото: из личного архива

Как такового событийного туризма у нас пока нет. Туристы узнают о каком-то мероприятии уже по факту, на месте. Из тех немногих, которые уже стали популярны и на которые иностранцы стремятся попасть, стоит отметить акцию "Бессмертный полк" в рамках празднования 9 мая. Китайцы специально приезжают, чтобы посмотреть на это массовое шествие. Вызывает интерес у азиатских туристов фестиваль "Владивостокская крепость", фестивали дальневосточной кухни, V-ROX, спортивные марафоны, "Гонка Героев".

Мне особенно нравится идея кулинарных туристических событий, ведь это позволяет распределить мероприятия по всему году. Сегодня очень большой туристический поток прибывает к нам летом, вызывая трудности с предоставлением транспорта, проживанием.

Любое туристические событие должно быть регулярным, чтобы люди успели привыкнуть к нему, запомнить. В таких условиях вырастают хорошие туристические продукты. У нас же пока все только зарождается, все проекты лишь начали набирать популярность.

Сегодня более успешны городские фестивальные истории, но кто, например, знает, какие мероприятия проходят в "Изумрудной долине" под Уссурийском? Если во Владивостоке информированность туристов высокая, то в самом крае существует информационный вакуум. Это серьезная проблема для развития событийного туризма в регионе.

Ольга Гуревич
Ольга Гуревич

председатель ОЭС по развитию туризма в Приморском крае, исполнительный директор агентства путешествий "Приморский клуб&quo

Автор фото: ИА PrimaMedia

Событийный туризм – то направление, которое необходимо развивать в первую очередь. Деловые и развлекательные мероприятия – двигатель развития туризма и экономики. Они позволяют преодолеть сезонность и привлекать туристов в низкий сезон.

Несмотря на популярность фестивалей еды среди азиатских туристов, много на них не вытянешь. Необходимо развитие деловых, спортивных мероприятий, а также перераспределение крупных мероприятий из столицы страны в столицу ДФО.

Важный аспект увеличения числа туристических мероприятий – предварительное получение точных дат и программ мероприятий как можно раньше. Мы не можем привлекать туристов, если все узнается в последний момент.

Нужно продолжать работать над улучшением инфраструктуры и над комфортным пребыванием тут туристов – знаки навигации, понятный городской транспорт, телефоны горячей линии, турполиция, безопасные такси.

Илья  Сухих
Илья Сухих

ресторатор, основатель и владелец заведений «Zuma», «Супра» и «Мидия» (г. Владивосток)

Автор фото: ИА ЕАОMedia

Для создания по-настоящему событийного туризма важно развитие сопутствующих мероприятий и услуг. Так, например, приезжая в Японию на фестиваль снежного краба, туристы получают не только спецпредложения в ресторанах, а целый список интересных занятий и мест, которые им стоит посетить. Нужна насыщенная туристическая программа, поддержка на государственном уровне, развитая инфраструктура.

Сегодня, мне кажется, говорить о событийном туризме еще рано. Иностранцы зачастую прибывают во Владивосток не организованно и не ради мероприятия, а сами по себе. В Корее сейчас настоящая мода на Владивосток и на местную еду.

Около 20-30% всех наших посетителей составляют иностранные туристы. Честно говоря, специально мы их никак не привлекали. Я не разделяю гостей на своих и иностранцев. Думаю, причина нашей популярности среди туристов в том, что мы просто раньше других стали открыты к ним, были более чуткими и стремились помочь. Теперь у нас работают переводчики, есть меню на нескольких языках. Когда к нам обратились корейские блоггеры – мы тоже не стали отказываться, сняли вместе видео. А азиаты ведь очень социальные люди. Теперь наши рестораны нередко можно встретить в путеводителях, которыми вооружен почти каждый азиатский турист.

Мне кажется, что когда ты что-то делаешь хорошо, это хорошее к тебе обращается. Вот и все. Когда мы попытались специально привлечь туристов – ничего не вышло, они не любят неискренность.

Большой вопрос – возвращение туристов в Приморье. Вот приезжают они в Корею после отдыха у нас, что рассказывают друзьям? Рекомендуют ли поехать, приезжают ли второй раз сами? Думаю, задача всех, задействованных в туристической индустрии, от аэропорта до кафе, работать на возвращение туристов в город. Тогда не придется переживать за туристическую индустрию в Приморье.

Александрина Кучина
Александрина Кучина

продюсер беговых проектов Honor Vladivostok IceRun и Galaxy Vladivostok Marathon

Автор фото: ИА PrimaMedia

Привлечение иностранной аудитории – кропотливая работа в течение всего года. Мы работаем с туристическими департаментами других стран, отправляемся в командировки, выступаем принимающей стороной, чтобы распространить информацию о своих мероприятиях. Это долгий процесс.

Мы работаем над статусом города и региона, над брендингом территории. С каждым годом число иностранных участников наших мероприятий возрастает. Так на забеге Galaxy Vladivostok Marathon число иностранных туристов возросло вдвое, на полумарафоне Honor Vladivostok Ice Run их было около 20% от общего числа участников.

203077
43
37