Отменить рекламу на ТВ и радио могут в России

Трансляцию рекламных роликов предлагают "убрать с экранов" в один из выходных дней
Телевизор. Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

Новый законопроект, который Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении 12 марта, предлагает запретить трансляцию рекламных роликов по телевидению и на радиостанциях на один день. По мнению депутатов, рекламные ролики вносят свой вклад в формирование потребительского общества, особенно негативно они сказываются на детях.

Группа депутатов Госдумы РФ предлагает назначить "днем тишины" для рекламы-воскресенье.

Как считает один из авторов законопроекта Игорь Лебедев, особенно подвержены влиянию рекламы дети, которые в выходные дни большую часть времени проводят у экранов телевизоров. В связи с этим депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время теле— и радиопередач по воскресеньям с 6.00 утра до полуночи.

Впрочем, и взрослое население получает приличную "дозу" влияния от рекламных роликов, все больше становясь обществом потребителей, считают авторы законопроекта. Аргументируя запрет рекламы на один день, депутаты приводят статистику об отношении к рекламе зрителей.

Фонд "Общественное мнение", приводит таки данные: только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, еще 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор. Почти 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Жанна Оболенская

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia