Запущенный в Приморье детский челлендж городов «Дети тут» набирает обороты

За полтора месяца география интернет-движения, одновременно стартовавшего в Артеме и Москве, стала международной (ВИДЕО)

Детский челлендж городов "Дети тут", одновременно стартовавший в Москве и приморском городе Артем, набирает обороты. Всего за полтора месяца география интернет-движения стала международной. Интересную инициативу юных блогеров подхватили не только города России, но и многие страны мира, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

К челленджу массово присоединяются спортивные клубы и реабилитационные центры Приморского края, дети из Вьетнама, Индии и Дагестана

Детский рисунок YouTube-каналов

Детский рисунок YouTube-каналов. Фото: предоставлено организаторами

Справка: Детский челлендж городов "Дети тут" — это стихийно возникшее в этом году движение в Instagram и на YouTube, в ходе которого дети из разных городов и стран размещают свои видеосюжеты, пробуют себя как блогеры. Это проект о детской дружбе на расстоянии, о месте, где ребенок живет и учится, о добре и любви, о здоровом образе жизни и увлечениях, о позитивном взгляде на будущее. Интернет-ролики "Дети тут" объединены общей идеей — рассказать в сюжете о своем городе, впечатлениях и передать эстафету друг другу, запуская самолетики, сделанные детьми из бумаги.

О том, как пришла идея организовать детский челлендж городов "Дети тут", рассказывают организаторы – Ксения Иванова и Юлия Митрофанова.

— Идейные вдохновители челленджа – наши дети, — говорит Ксения Иванова. – Мы с сыновьями Владом и Денисом живем в Артеме, а Юля с Викой – в Москве. Но, несмотря на это, мы каждый день поддерживаем телефонную связь и помогаем друг другу. Большинство детей в нашем современном мире сейчас хотят стать блогерами, часами смотрят различные ролики на ютюбе и записывают их сами, играют в компьютерные игры, изучают программы и экспериментируют с ними. Наши дети – не исключение. Вот мы и решили направить эту энергию в нужное русло, объединиться самим и объединить других детей. Чтобы все видели, как живут другие дети в городах, в том числе в детских домах, реабилитационных центрах и больницах, чем они занимаются, какие у них увлечения, какие есть интересные места в городах. Символом нашего проекта стали обычные бумажные самолетики – так мы передаем эстафету друг другу.

— Мы просто любящие мамы, вникающие в жизнь своих чад, — продолжает Юлия Митрофанова. — Так, мы создали каналы детей в Instagram (@vladdenistut@vikatut) и на YouTube (VladDenisTut Russia и VikaTut Russia), объединили все хэштегами #deti_tut_world, #deti_tut_russia. Мы не ожидали, что так стихийно наш челлендж будет набирать обороты. Наша профессиональная деятельность в сфере пиара и маркетинга дала нам плоды и тут. Для нас это не просто хештеги. Мы хотим, чтобы каждый ребеночек мог проявить себя, чтобы дети жили в счастливой, наполненной семье. Порой взрослые недопонимают своих детей — загляните в их мир, посмотрите на мир их глазами. Мы, взрослые, должны быть защитой для них.

— Мы благодарны каждому человеку, каждому ребенку, который нас поддержал, — добавляет Ксения. – Это и наш спортивный клуб "Мастер", где занимаются самбо сыновья, в лице президента клуба и депутата Думы города Артема Алексея Писаренко. Это и средняя школа № 16 города Артема в лице классного руководителя Аллы Васильевны Тимошенко. Это и футбольный клуб "Атлетика" в лице Ивана Травкина. Именно он дал толчок челленджу в реабилитационных центрах Приморского края, который проходит уже при поддержке Департамента труда и социального развития Администрации Приморского края. Уже шесть реабилитационных центров из Владивостока ("Парус Надежды"), Арсеньева ("Ласточка"), Находки ("Альбатрос"), Уссурийска, Артема и Дальнереченска ("Надежда") записали свои видеопослания. И каждый делает это креативно, показывает достопримечательности своего города и значимые для жителей места. Воспитанники неделями готовятся к съемкам, придумывая сценарии и репетируя. Это очень ценно для нас.

Карта-участников реабилитационных центров Приморского края

Карта-участников реабилитационных центров Приморского края. Фото: предоставлено организаторами

— Спасибо нашим друзьям из Вьетнама, Индии и Дагестана. И, конечно, лично благодарим генерального директора медиахолдинга PrimaMedia Виктора Суханова за информационную поддержку челленджа. Присоединиться к челленжду может любой ребенок. Конечно, не без помощи взрослого, но стоит дать ребенку толчок для развития, и вы удивитесь, как его это захватит. Испробовано на себе, — добавляют организаторы челленжда.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia