Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
29 ноября, 09:25
Выстрелы из игрушечного автомата подвели жителя Владивостока под статью, но КоАП РФ
12:44
В Приморье гендиректора компании обвиняют в незаконной добыче скальника на 350 млн рублей
09:54
Погоду в Приморье 30 ноября определяет тыловая часть циклона
09:30
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз
07:11
Дальний Восток 30 ноября. Родился писатель Андрей Пришвин
07:00
Вы не пропустили ни одного урока географии, если осилите эти 8 вопросов — ТЕСТ
06:00
Этот суперлегкий ПП-салат можно есть на ночь - в Новый год не наберете ни грамма
04:40
Отрава на праздники: кто и как делает красную икру - россияне сами на удочке
04:20
И по счетчику, и по нормативу: новые правила оплаты ЖКХ с 1 декабря
03:11
Во Владивостоке планируют на треть повысить тариф по содержанию жилья в хрущевках
29 ноября, 19:47
Любовь к моркови: какие оранжевые фрукты и овощи выбирают россияне
29 ноября, 19:34
Впервые с 2008 года - цена на популярный продукт бьет рекорды на мировом рынке
29 ноября, 19:11
Пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил хозпостройку и повредил автомобили
29 ноября, 18:39
Это нужно знать до зачатия: психолог раскрыла неочевидные причины слабого развития у детей
29 ноября, 18:39

Купить в Instagram: соцсеть тестирует новую функцию

Для начала функция будет доступна в собственных блогах известных брендов
20 марта 2019, 17:40 Общество
Социальные сети pixabay.com.
Социальные сети
Фото: https://pixabay.com.

Новую функцию тестирует Instagram. Она позволяет покупать товары напрямую в приложении (16+). Об сообщило издание The Verge.

Новая функция под названием Checkout (в переводе с английского "оформление заказа"), доступна в собственных блогах более чем для 20 брендов, включая Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, а также для дизайнерской платформы Revolve.

Ранее для покупки через Instagram требовалось перейти на веб-сайт ритейлера, и аналитики отмечали, что из-за этого многие пользователи не завершали заказ. Сейчас под товарами, для которых действует возможность встроенной покупки, видна большая голубая кнопка Checkout on Instagram.

Оплату покупки можно будет производить через платежные системы Discover и PayPal, а также по картам Visa и Mastercard. В дальнейшем планируется добавление других вариантов и функций.

В среднем 130 млн человек в месяц нажимают теги различных товаров, размещенных для продажи в Instagram. Разработчики считают, что пользователи смогут быстрее найти модные вещи, а Instagram и компания Facebook Inc, которой он принадлежит, получат новый источник дохода.

Вероника Преображенская

195193
32
24