Жители Владивостока стали свидетелями необычной акции, которую организовал продавец клубники, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Золотой Рог". Вместо фиксированной суммы прохожим предлагали отгадать загадку за стакан ягод. Те же, кто этого сделать не мог, должны были заплатить за них 100 рублей.
Как отмечают очевидцы, чтобы привлечь внимание к происходящему, продавцы сделали грамотный маркетинговый ход — они разместили надпись "Бесплатно" на лотке с ягодами. Нужно отдать должное, что покупателям действительно без обмана были готовы отдать стакан с клубникой, однако для этого предлагалось разгадать три загадки. Большинство, конечно же, ответить не смогли, поэтому им предлагалось заплатить 100 рублей за стакан с ягодой.
Очевидцы отмечают, что загадки были разной сложности, а большинство — достаточно заковыристые. Так, например, любителям "халявы" предлагалось поразмыслить: "Какую цепь нельзя разомкнуть?" Или: "Каким ключом нельзя открыть замок?".
Стоит отметить, что от желающих у лотка отбоя не было.
Ранее сообщалось, что клубничный сезон в Приморье уже стартовал, китайская ягода по цене от 200 до 400 рублей за кг соблазняет покупателей с самодельных прилавков в людных местах. Как рассказывают местные фермеры, продажи собственной клубники они открывают ближе к середине июня. Но даже специалистам разобраться, где на самом деле была выращена клубника, практически невозможно – под видом "тепличной спасской", "арсеньевской" "покровской" и "корейской" недобросовестные продавцы реализуют продукцию из Китая.
Подлог в клубничном бизнесе – обычное дело, объясняют предприниматели. Даже крупные сетевые магазины торгуют "клубничным фальсификатом". А некоторые производители перемешивают приморскую и китайскую ягоду, чтобы увеличить прибыль.
Знаменитая корейская клубника в Приморье – явление вообще малораспространенное, хотя ее популярность широко используется в корыстных целях. Сергей Юрченко, экс-директор фирмы "АгроФреш", чей бизнес на протяжении многих лет был связан с импортом плодовоовощной продукции из КНР, рассказывает, что корейскую ягоду по воде или воздушным бортом импортерам возить невыгодно – транспортировка и "растаможка" обходятся слишком дорого.