Шесть человек скончались на рабочих местах в Приморье – Профсоюзы
16:41
На реке Солёной во Владивостоке началась расчистка русла
16:35
Максимальных показателей по объему перевалки угля достиг Малый порт в Приморье за 2024 год
15:29
Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
15:20
От прессы для интеллигенции до таблоидов — в День печати листаем первые газеты Владивостока
15:15
Массовое отключение света во Владивстоке — по улицам
14:49
Победили менингит: врачи вывели молодую жительницу Приморья из комы
14:45
Воспитанников ДФК "Алеут" с Новым годом поздравил Дед Мороз
14:39
Тепловые узлы, трубы и стояки: во Владивостоке на Тихой нашли проблемы с отоплением
14:18
Новогодний "аврал": в Приморье за праздники случилось более 60 коммунальных аварий
14:01
Что посмотреть на Старый Новый год (ОБЗОР)
13:51
То мороз, то снег: в Приморье на этой неделе ожидается переменчивая погода
13:29
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:13
Теплицы Приморья обещают завалить местные прилавки овощами и зеленью
12:55
Штрафы вместо улова: нарушителей зимней рыбалки накажут во Владивостоке
12:51

Какие угрозы в небе ждут пассажиров авиалайнеров - анонимные признания бортпроводников

Остро стоит проблема с обучением проводников
26 марта 2019, 12:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анонимные сообщения от британских бортпроводников показали, что безопасность пассажиров нередко ставится под угрозу из-за плохо обученного персонала. При этом недостаточная компетенция бортпроводников имеет системный характер, пишет The Sun.

Некоторые проводники, к примеру, не знают, как правильно подать кислород и пользоваться кислородной маской. Демонстрируя пассажирам перед полетом, как нужно надевать маску себе или ребенку, стюарды нередко и понятия не имеют как это делать на практике, сообщает издание. Отмечается, что проблемы были выявлены в отчетах, опубликованных CHIRP, британской программой конфиденциальной отчетности для авиации и судоходства .

Представитель CHIRP рассказал о случае, когда пассажиру, почувствовавшему себя плохо, дали кислородную маску, но кислород из нее не поступал.

"Экипаж не смог подключить кислородный баллон, и пассажир сидел весь полет с маской, которая не пропускала кислород", — сообщил эксперт, отметив, что последствия могли бы быть очень серьезными.

Еще в одном эпизоде стюардесса не закрыла дверь самолета перед взлетом. В другом случае бортпроводники не проследили, чтобы все пассажиры сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями — в анонимном сообщении рассказывалось о ребенке, лежащем на полу, когда загорелось табло" Пристегните ремни". Были и другие нарушения: например, пассажиры блокировали и загромождали аварийные выходы, а проводникам не было до этого никакого дела.

Немало случаев и использования бортпроводниками мобильных телефонов во время взлета или посадки.

По данным экспертов CHIRP, "существует базовая проблема со стандартами обучения бортпроводников, а не с отдельными членами экипажа".

Ольга Толмачева

190929
32
24