В администрации Находки рассказали о состоянии троих сбитых на тротуаре детей
15:38
Дальневосточная энергетика переводится на рыночные условия
15:33
После прихода плюсовых температур в Приморье снова резко похолодает – дата
15:22
С 1 января в Приморье повысятся прожиточный минимум и МРОТ
15:07
Клиенты Сбера в 2024 году сэкономили 179 млрд рублей с бонусами Спасибо
14:58
Во Владивостоке на время перекроют железнодорожный переезд
14:40
В Приморье сбитого на трассе тигра разыскивают с помощью квадрокоптера
14:35
Эти 3 фразы выдают вашу низкую самооценку — профессор
14:00
Долой ручной труд, даешь самоходную садовую тележку
14:00
Погодные итоги года: как и чем отличился Приморский край в 2024 году?
13:43
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз
13:43
В Артёме заменят ветхий водовод по требованию прокуратуры
13:40
Дальневосточный банк: подарков много не бывает!
13:10
Неуправляемый грузовик вылетел на тротуар и сбил троих детей в Находке – видео
12:37
Говорят, под Новый год: юные мультипликаторы получили награды от РРПК
12:33

"Похоже, виноват пилот": в крушении российского самолета в Германии нашли "крайнего"

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Наиболее вероятной причиной крушения российского самолета в Германии эксперты предполагают ошибку пилота. В результате катастрофы погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталья Филева, ее отец и пилот самолета, пишет "Коммерсант".

Шестиместный самолет Epic LT принадлежал авиакомпании "Глобус" (входящей в S7) и был задействован под частные нужды Филевой. На нем ранее она посетила польский Краков и французский Канн. Немецкий городок Эгельсбах близ Франкфурта-на-Майне был выбран для визита в связи с необходимостью Валерию Карачеву (отец Филевой) получить консультацию врача.

В связи с тем, что маленький частный аэропорт Эгельсбах не имеет взлетно-посадочной полосы достаточной длины, Филева отказалась от использования привычного для нее реактивного бизнес-джета Gulfstream G550.

Пилот самолета Андрей Дикун около 15:30 запросил от наземных служб разрешения на посадку и получил его. Затем он сообщил на землю, что отключается от системы радиолокационного наблюдения и переходит с инструментального на визуальный полет. Это вполне обоснованное решение объясняется тем, что небольшой аэропорт не оборудован современными системами контроля захода на посадку, а видимость и погода позволяли летчику посадить машину вручную.

Сообщений о каких-либо проблемах с борта не поступало, а через восемь минут после выхода на связь самолет рухнул на поле в нескольких километрах от аэропорта. Машина сразу загорелась, и если даже пассажиры и пилот уцелели при падении, они мгновенно погибли в огне.

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным, так как бортовой самописец до сих пор не найден, а возможно его не было на борту, так как в малой авиации его наличие необязательно.

Доминирующая версия в расследовании объясняет катастрофу тем, что пилот допустил опасную потерю скорости, вследствие чего машина свалилась в плоский штопор. О критической ситуации пилот даже не успел сообщить диспетчеру. Внезапный штопор не оставил возможности уйти на второй круг или совершить вынужденную посадку.

Егор Тараруев

130027
32
23