Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
17:30
Новые пункты в маршруте: авиарейс Дальнегорск – Терней изменится в 2025 году
17:28
В Приморье наказали молодого человека за публикацию нацистской атрибутики
17:14
Иностранным таксистам и курьерам запретят работать в Приморье с 2025 года
16:44
Любители футбола собрались на новогодний турнир в Уссурийске
16:13
Приморец стал призером номинации T2 в рамках конкурса "Моя страна – моя Россия"
16:09
Первый резидент ИНТЦ "Русский" запустит производство российских глюкометров и тест-полосок
15:33
Три браконьера из Приморья осуждены за незаконную добычу трепанга
15:06
На Дальнем Востоке открыт новый авиатерминал
14:58
Приморцы проводят онлайн-встречи и вебинары до полуночи
14:56
Микрорайон Снеговая Падь во Владивостоке станет комфортнее: что запланировано на 2025 год
14:49
Очарую Змею и родню 1 махом: от этих подарков на Новый год запищат даже привереды
14:20
В Уссурийске женщину из заброшенного дома направили на реабилитацию
13:53
Новые "Эмоции" появляются у Владивостока
13:44

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24