Как встречали 8 марта 1945 года труженицы в Иркутской области – Вахта Победы
13:02
Освобождённый Юн, боевой привет и "котомассаж": главные новости соседей
12:43
Женщины Якутии в годы Великой Отечественной войны 
12:00
Как 8 Марта стало Международным женским днём – завораживающая правда истории
12:00
Финансовый результат в рыболовстве и рыбоводстве ухудшился на 31% в 2024 году
11:22
Жанна Бабенко: Замечательная профессия токарь
11:00
Прокуратура взяла на контроль расследование ДТП в районе бухты Лазурная
10:23
Яндекс назвал 10 самых популярных зарубежных клипов "нулевых"
09:57
Мокрый снег и и гололед: синоптики уточнили прогноз на 8 марта
09:29
Баскетбол: Приморское "Динамо" не справилось с лидером
09:28
Дальний Восток 8 марта. Родился чукотский писатель Юрий Рытхэу
07:00
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин 
00:10
Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов
7 марта, 21:55
Во Владивостоке подвели итоги Чемпионата "Профессионалы"
7 марта, 19:18
FESCO и фонд "Страна для детей" окажут финансовую помощь семьям в трудной жизненной ситуации
7 марта, 19:03

В России предложили ввести платные перекрестки

Мера позволит уменьшить трафик и повысит уровень экологии
Пробка ИА PrimaMedia
Пробка
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Предложение о введении платы за проезд наиболее оживленных перекрестков с целью решения проблем с пробками поступило из Национальной технологической инициативы "Автонет".

По мнению экспертов "Автонета", ввод платы за пересечение перекрестка в определенные часы заставит водителей более тщательно планировать свои поездки. По их подсчетам, около 10% водителей изберет альтернативный маршрут, пишет РИА Новости.

Уменьшение трафика для 80-90% водителей позволит разгрузить дороги и пополнить бюджет населенных пунктов. Инициатива может быть реализована в рамках проекта "Умный город", определенном для нескольких российских регионов до конца текущего года. Предполагаются, что ими станут Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

По подсчетам экспертов, общемировой негативный "пробочный" эффект обходится ВВП конкретного государства от 4% до 1%. Он приводит к излишней трате топлива, дополнительной амортизации транспортных средств и помехам в рабочем графике людей.

Эксперимент, проведенный ранее в Скандинавии, показал сокращение пробок на 22%, уменьшение количества ДТП на 10% и содержания углекислого газа на 14%.

Егор Тараруев

130027
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии