Последний день года начался с уборки снега во Владивостоке
09:06
Приморье встречает Новый год с морозцем и снегом: обзор погоды в крае на 31 декабря
08:56
Во Владивостоке перед Новым годом выпал первый снег (обновляется)
07:36
Водителям сказали, что нельзя возить с собой в бардачке
07:11
Дальний Восток 31 декабря. Родился удэгейский писатель Николай Дункай
07:00
Ваши мозги покрылись толстым льдом, если результат меньше 7/7 - ТЕСТ к Новому году
06:00
Штраф за непрописанных жильцов – новый запрет по ЖКХ с 1 января
03:11
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
30 декабря, 20:30
Обвиняемая в коррупции экс-первый вице-мэр Владивостока не понимает претензий силовиков
30 декабря, 20:01
Пенсию снизят вдове: грустный сюрприз для одиноких пенсионеров с 2025 года
30 декабря, 19:11
Музей Арсеньева поставил новый рекорд: в 2024 году его посетило 264 тысячи человек
30 декабря, 18:39
Буря Львов, добро Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 31 декабря
30 декабря, 18:30
Новогодний костюмированный забег во Владивостоке прошел с Элвисом и драконами
30 декабря, 18:05
Башня, Мир, Жрец: властный таро-расклад с 30 по 31 декабря - секунды до перемен
30 декабря, 18:00
Зов Овнов, стимул Дев и сроки Рыб: точный прогноз с 30 декабря по 5 января
30 декабря, 17:30

В России предложили ввести платные перекрестки

Мера позволит уменьшить трафик и повысит уровень экологии
Пробка ИА PrimaMedia
Пробка
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Предложение о введении платы за проезд наиболее оживленных перекрестков с целью решения проблем с пробками поступило из Национальной технологической инициативы "Автонет".

По мнению экспертов "Автонета", ввод платы за пересечение перекрестка в определенные часы заставит водителей более тщательно планировать свои поездки. По их подсчетам, около 10% водителей изберет альтернативный маршрут, пишет РИА Новости.

Уменьшение трафика для 80-90% водителей позволит разгрузить дороги и пополнить бюджет населенных пунктов. Инициатива может быть реализована в рамках проекта "Умный город", определенном для нескольких российских регионов до конца текущего года. Предполагаются, что ими станут Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

По подсчетам экспертов, общемировой негативный "пробочный" эффект обходится ВВП конкретного государства от 4% до 1%. Он приводит к излишней трате топлива, дополнительной амортизации транспортных средств и помехам в рабочем графике людей.

Эксперимент, проведенный ранее в Скандинавии, показал сокращение пробок на 22%, уменьшение количества ДТП на 10% и содержания углекислого газа на 14%.

Егор Тараруев

130027
32
24