Стоки с косогора: во Владивостоке на улице Кузнецова вырвало канализационный люк
28 января, 21:22
Депутат Андрей Андрейченко: я не позволю загнать людей в “каменные гетто”!
28 января, 20:27
В Артёме двое мужчин пострадали в драке в районе городского рынка
28 января, 20:24
Приманка для тигра или жестокое обращение? Полиция проводит проверку в Дальнереченске
28 января, 19:19
В Приморье повреждены 40 машин из-за сложных погодных условий
28 января, 18:30
Молодые люди "штурмовали" подъездную дверь с помощью автомобиля во Владивостоке
28 января, 18:04
Из-за снегопада большегрузам закрыли въезд во Владивосток
28 января, 17:45
На месте Владивостокского океанариума появится новый культурный центр
28 января, 17:23
Штаб общественной поддержки "Живем в Приморье" станет многофункциональной площадкой
28 января, 17:10
Город в снегу: коммунальщики Владивостока продолжают уборку дорог
28 января, 17:09
Сильный пожар из-за холодильника оставил приморцев без крыши над головой
28 января, 17:00
Во Владивостоке расследуют избиение на Луговой: возбуждено уголовное дело
28 января, 16:49
Снегоуборочный трактор перевернулся на склоне во Владивостоке
28 января, 16:27
От Запорожца до эксклюзива из США — 10 легендарных авто продают во Владивостоке
28 января, 16:24
Из-за снегопада ограничено движение тяжеловесных машин во Владивостоке
28 января, 16:06

«Ты туда не ходи»: в каких шиномонтажных не «обуют», а «разуют»

Водители должны учитывать некоторые нюансы при выборе мастерской
Дилетант не будет проверять давление в шинах после завершения работы pixabay.com
Дилетант не будет проверять давление в шинах после завершения работы
Фото: https://pixabay.com
Общество

Те автовладельцы, которые не привыкли самостоятельно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот, должны учитывать некоторые моменты, обращаясь в шиномонтажные мастерские. Иначе они рискуют не "обуться", а разуться.

Во-первых, работники должны быть профессионалами, а таких дешевые мастерские не потянут. Об уровне шиномонтажки скажет вывеска и внешний вид здания, пишет АвтоВзгляд.

Также важно обратить внимание на условия, в которых хранят оборудование для шиномонтажа. Его нельзя держать в помещениях с повышенной влажностью воздуха, в грязи или вовсе под открытым небом. Тревожным звоночком должно стать сильно "потасканное" оборудование.

Следует сразу уезжать, если увидите, что работник приступает к балансировке колес без предварительной мойки, использует для облегчения посадки шины на диск вместо мыльного раствора отработанное моторное масло или "вывешивает" машину, подводя домкрат под одну точку для снятия сразу двух колес.

Дилетант также не будет проверять давление в шинах после завершения работы.

Наконец, цена – слишком низкая по сравнении с другими мастерскими – это подозрительно.

Карина Красилова

190425
32
24