Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
23 апреля, 19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
23 апреля, 19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
23 апреля, 19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
23 апреля, 19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
23 апреля, 19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
23 апреля, 19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
23 апреля, 18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
23 апреля, 18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
23 апреля, 18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
23 апреля, 18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
23 апреля, 18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
23 апреля, 18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
23 апреля, 17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
23 апреля, 17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
23 апреля, 17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 23 апреля, 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Примавтодор в Facebook признал бессмысленность ремонта трассы Владивосток-Находка (ВИДЕО)

Разгоняться на этом приморском направлении опасно для жизни автомобилистов
19 апреля 2019, 20:10 Общество
Автодорога Владивосток-Находка Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Автодорога Владивосток-Находка
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Состояние автодороги Владивосток-Находка вызывает возмущение у жителей Приморского края. На днях народное негодование вылилось в публичную дискуссию в соцсетях. В ответе на претензии интернет-пользователей официальные представители "Примавтодора" сообщили, что ремонт на этой дороге проводится с пониманием, что ее тут же разобьют большегрузы, сообщает ИА PrimaMedia.

Об отвратительном состоянии автодороги Владивосток — Находка в соцсетях эмоционально высказался фотограф и блогер Александр Хитров. В ответ на претензии приморца аккаунт учреждения в Facebook от имени "Примавтодора" ответил: "Работы были выполнены в рамках содержания контрактов. Условия которого не предусматривают движение по трассе большегрузных машин, а также условия ремонта".

"Т.е. с компанией заключили контракт (он же через аукцион проводится?) на ремонтно-восстановительные работы трассы Владивосток-Находка (какого-то участка) с заранее известным результатом этой работы (из-за большегрузов дорожное полотно после первого дождя "поплывет"). "ПримАвтоДор" выполнила условия контракта, заранее зная, что дорога через короткий промежуток времени будет точно в таком же состоянии, что и до выполнения работ. Так что ли получается?", — уточнил Хитров.

"В принципе, да", — ответил аккаунт "Примавтодора".

Фрагмент сайта Facebook

Фрагмент сайта Facebook. Фото: Facebook

Дискуссия продолжилась на личной странице Александра Хитрова.

"Если трассу вообще не ремонтировать, будет ещё хуже. Но ремонт в рамках содержания, и ремонт даже не капитальный — это разные технологии и разное финансирование. Примавтодор обслуживает дорогу в рамках содержания. При этом дорога не предназначена для машин, которые сейчас там ездят (большегрузных). Они её давят просто.

Помочь в этом может ремонт (как провели на участках до Смоляниново), но пока есть только содержание", — прокомментировал пресс-секретарь "Примавтодора" Станислав Луценко.

Видео "Комсомольская Правда", автор Евгений Штыгайло:

Он также отметил, что "если смотреть без истерики", то ремонт хоть и ненадолго, но помогает.

В целом интернет-пользователи высказывали негативную оценку деятельности "Примавтодора", в комментариях звучали упреки в недобросовестной работе и низком качестве выполненных работ.

"Как известно в России две беды — дураки и дороги. И когда одна беда делает другую, получается то, что получается. В нашем случае — это многострадальные дорогие нашего родного края. В частности, один из наиболее проблемных и громких участков этих дорог — трасса Артём-Находка. Только ленивый не писал о состоянии этой дороги. Только ленивый губернатор не обещал исправить ситуацию. Правда ситуация менялась — менялось полотно, менялись губернаторы. Вот только итог всегда был один — дождь, и снова появляются всё те же ямы, те же трещины... Всё возвращается на круги своя. Естественно, после очередной новости об этой дороге я не мог не написать, не спросить у "ПримАвтоДора" — доколе? Ответ меня, конечно, шокировал. Но не сильно, ибо Приморская дорога, она как мифологическая птица Феникс. Что с ней не делай — итог один — она воскреснет", — высказался в беседе с агентством Александр Хитров.

Отметим, что поводом для дискуссии послужила публикация "Комсомольской правды", в которой корреспонденты описали показали самые проблемные участки трассы и описали, как водители проходят эту "полосу препятствий".

"Если двигаться со стороны Владивостока, проезжая Большой Камень, в сторону Находки, то дорога еще терпима. В обратную сторону я насчитал мест 10, где можно просто убиться. Машины резко тормозят, уходят на полосу встречного движения или в сторону кювета. Все сложно. 30-40 сантиметров торчат валуны, и на легковушке просто не проехать. Для начала нужно просто разровнять дорогу грейдером. Они либо вглубь уходят, либо в высоту. Ездить там ночью опасно, например. Знаки предупредительные стоят, но водитель явно не ожидает, что там не просто неровная дорога, а провал", прокомментировал свое путешествие по проблемной дороге корреспондент КП Евгений Штыгайло.

Пресс-секретарь "Примавтодора" сообщил агентству, что в настоящее время предприятие готовит письмо в адрес администрации Приморья о состоянии автодороги до Находки.

В одном из своих интервью директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Виктор Свяченовский сообщил, что в 2019 году на ремонт дороги Владивосток-Находка из федерального бюджета выделено 1,6 млрд рублей, что позволит отремонтировать порядка 30-40 км самых проблемных участков.