Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
19:16
Строительство подпорной стены на Спиридонова, 40 во Владивостоке идет по графику — мэрия
19:14
Рекордная индексация пенсий в 2025 году - россиянам разъяснили новые правила
19:11
Илья Гращенков: "Отличниками рейтинга станут те, кто уже стал губернатором 3.0"
18:31
Расход Овнов, сражение Дев и очаг Рыб: подробный гороскоп на 4 декабря
18:30
Предновогодняя акция в Общественном пространстве Третьяковской галереи во Владивостоке
18:06
Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
18:05
Подавление, Интуиция, Отпустить себя: полетный прогноз Ошо Дзен на 5-10 декабря
18:00
Печное отопление стало причиной смертельного пожара в Приморье
17:57
Убыточному "Примавтодору" насчитали 44 млн рублей неустойки
17:39
Грядет переполох судьбы: что сулит 2025 год Зеленой древесной Змеи всем знакам
17:30
В Приморье произошло смертельное ДТП с участием двух автомобилей
17:15

С приходом весны россияне стали больше пить кофе и есть шоколад

По мнению аналитиков, это свидетельствует о растущем потребительском оптимизме
Кофе с молоком ИА PrimaMedia
Кофе с молоком
Фото: ИА PrimaMedia

Аналитики холдинга "Ромир" вывели индекс "Кофе с молоком" на основе данных об объемах покупок шоколада, кофе, молока, бутилированной воды. В марте 2019 года индекс увеличился по сравнению с февралем на 3,9%, цитирует исследование РИА Новости.

Всего же за год индекс "Кофе с молоком" уменьшился на 0,4%. Скачущая динамика продаж шоколада объясняется его повышенным потреблением в период праздников.

По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).

Уменьшение индекса в сравнении с мартом 2018-го объясняется удешевлением кофе на 7,4%, сокращением объема покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%).

Эксперты считают, что данный индекс позволяет говорить о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении — желание подарить себе и близким радость свидетельствует об уверенности в текущей экономической ситуации и завтрашнем дне.

Егор Тараруев

130027
32
53