Встреча с писателем, языковой мастер-класс и вечер джаза: программа на выходные
10 января, 14:38
Дальний Восток 11 января. Германские военнопленные покинули Дальний Восток
07:00
Новый китайский метапневмовирус — кто сейчас находится в особой опасности
04:20
Штраф 1 000 рублей: жесткий запрет по ЖКХ для всех жильцов квартир с 9 января
03:11
Владимир Авагимян прокомментировал свой уход из Думы Арсеньева
10 января, 20:00
По 15 000 сверху — объявлен новый размер долгожданных выплат в 2025 году
10 января, 19:11
Во Владивостоке завершены поиски девочки-подростка, пропавшей почти неделю назад
10 января, 19:01
Вкус Раков, лень Весов и астрал Рыб: подробный гороскоп на 11 января
10 января, 18:30
Прокуратура контролирует дело о наезде на пятилетнюю девочку в селе Летно-Хвалынское
10 января, 18:26
Зампред Думы Арсеньева лишился должности из-за частых прогулов
10 января, 18:03
Каждый третий пенсионер в Приморье продолжает работать
10 января, 18:00
Мир, Влюбленные, Солнце: просветляющий таро-расклад на эти выходные - шарм кармы
10 января, 18:00
Приморцы смогут вернуть потерянные деньги, если перевели их на мошеннические счета
10 января, 17:40
Овнам причал богатства, Рыбам котлован купюр — прогноз на деньги с 10 января
10 января, 17:30
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
10 января, 17:06
В Приморье пойманного конфликтного тигра отпустили в дикую природу
10 января, 16:41

Убили шины: оплошности, которые совершают сами водители

Резина может придти в негодность из-за неправильной езды
Ошибка – парковаться слишком близко к бордюру pixabay.com
Ошибка – парковаться слишком близко к бордюру
Фото: https://pixabay.com

Автоэксперты назвали три основные причины, почему покрышки приходят в негодность раньше времени. Виноваты в этом сами водители, точнее, их небрежная езда.

По вине водителя чаще всего шины повреждаются не со стороны протектора, а в ее боковой части, пишет АвтоВзгляд. Ошибка – парковаться слишком близко к бордюру. Боковая сторона покрышки часто рвется на поворотах, когда колеса задевают и трутся об острые выступы бордюрного камня, а также кромку колеи.

Преждевременно можно убить резину, если небрежно ездить по старой асфальтовой дороге, которая усеяна кочками и пробоинами. Во время движения легко может получить рассечение от удара о кромку ямы или крутую кочку. Эксперты рекомендуют не гонять по таким трассам.

Долго не живет резина, если слишком часто лихачить. Поэтому трюки на дороге лучше приберечь для профессиональных гонок на машинах специально для этого предназначенных.

Карина Красилова

190425
32
24