В данный момент в районе Фуникулера продолжается бетонирование тоннеля, который в будущем свяжет мост через бухту Золотой Рог с Некрасовским путепроводом. Напомним, на строительство подземного туннеля ушла вторая тысяча кубометров бетона. Всего строителям предстоит "вложить" в туннель порядка 15 тысяч кубов бетона.
Как сообщили в ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", которая выступает генеральным строительным подрядчиком стройки, работы на объекте ведутся круглосуточно, задействовано более 500 рабочих. Бетонирование туннеля планируется завершить к новому году.
Кроме того, в настоящий момент строители забурили первую скважину на пилоне №8, что в районе 178 завода (это северная часть залива). На пилоне №9 (южная части залива) вбит первый шпунт.
По информации директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Леонида Вильчинского, в этом году на строительстве моста через Золотой Рог должно быть выполнено работ в общей сложности на 3 млрд. 100 млн. рублей. Это преимущественно строительно-монтажные работы, устройство туннеля и двух пилонов, плюс четыре опоры.
Как подчеркнули в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, мост через Золотой Рог возводится в соответствии с жесткими графиками, вместо запланированных изначально 54 месяцев строительство уникального моста завершится на 13 месяцев раньше.