Под предлогом ремонта: в Находке мошенник обманывал автовладельцев
10:34
ВМТП по итогам 2024 года обработал рекордные 879 тысяч TEU
10:30
Иностранца-нелегала выдворят из России после ДТП в Артеме
10:20
Житель Владивостока организовал ОПГ для помощи знакомому с бизнесом
10:15
Во Владивостоке впервые провели чемпионат Приморья по зимнему плаванию
10:08
Супружеская пара погибла в страшном ДТП в Приморье
10:05
Циклон грозит Владивостоку: когда ждать сильный снег - прогноз главного синоптика Приморья
09:55
В Приморье руководитель компании скрыла 290 млн налогов
09:24
Приморье встретит вторник облаками и умеренным ветром
09:14
"Я бы поступил с банками пожестче": Трутнев о проблеме дальневосточной ипотеки
08:59
Высокая ключевая ставка отправила ряд инвестпроектов на ДВ в список "сложных"
08:49
Семь важных советов для водителей, которые спасут в зимнее время
07:11
Дальний Восток 21 января. Во Владивостоке была открыта пионерская коммуна "Память Ленина"
07:00
Ленивые пирожки с луком и яйцом без возни - все "схомячат" и крошек не оставят
04:40
Тащите такие трусы на помойку — белье из этого материала запрещают носить врачи
04:20

Своих девать некуда! Минтранс вдвое сокращает рабочую квоту для иностранных пилотов

Российские авиакомпании, между тем, жалуются на дефицит высококвалифицированных летчиков
24 мая 2019, 07:29 Общество
Своих девать некуда! Минтранс вдвое сокращает рабочую квоту для иностранных пилотов pixabay.com
Своих девать некуда! Минтранс вдвое сокращает рабочую квоту для иностранных пилотов
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс заявил о намерении вдвое сократить рабочую квоту для иностранных пилотов. По мнению ведомства в российской авиации достаточно отечественных специалистов. Нынешние 210 квотированных мест в кабинах авиалайнеров будут сокращены до 100.

Летчикам из-за рубежа было позволено работать на авиалиниях России в 2014 году. Тогда разрешение было дано в связи с дефицитом командиров воздушных судов (КВС). Сейчас ситуация изменилась и должности КВС замещают около 30 иностранных специалистов.

Между тем в отечественных компаниях жалуются на нехватку высококвалифицированных кадров, особенно на должности КВС. Всего два вуза в стране — в Санкт-Петербурге и Ульяновске — готовят коммерческих пилотов. Частный бизнес к подготовке пилотов не допускается.

"Есть проблема с тем, кого выпускают учебные заведения: они не готовы занять даже место второго пилота на современных самолетах — Boeing, Airbus, Superjet. Поэтому авиакомпаниям приходится тратить достаточно серьезные средства для доучивания этих пилотов до кондиции", — прокомментировал РГ ситуацию эксперт Межрегиональной организации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия).

Кадровые проблемы авиакомпаний, по мнению авиаторов, обусловлены низкой оплатой труда — среднемесячная зарплата командира дальнемагистрального лайнера в крупной авиакомпании — около 650 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата летчика в РФ — около $3 тысяч.

В Беларуси цифры несколько выше — командир Boeing зарабатывает $7-8 тысяч в месяц. Зато Lufthansa предлагает пилотам от $12 до $32 тысяч — в зависимости от квалификации и опыта, и даже главный китайский авиаперевозчик China Southern платит командирам судов от $26 до $29 тысяч.

Если за рубежом России летчики зарабатывают значительно больше нашего, то какие же иностранные специалисты претендуют на места за штурвалами российских авиалайнеров, задается вопросом издание.

Егор Тараруев

130027
32
24