Не вышло реванша: "Ак Барс" снова переиграл "Адмирал" во Владивостоке
20 января, 22:12
Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
20 января, 22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
20 января, 21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
20 января, 21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
20 января, 21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20 января, 20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20 января, 20:30
В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
20 января, 19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
20 января, 19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
20 января, 18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
20 января, 18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
20 января, 18:30
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
20 января, 18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
20 января, 18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
20 января, 17:38

Самолет может развалиться в полете - 150 бракованных деталей обнаружено в лайнерах Boeing

Boeing знал о проблемах с 737 MAX задолго до катастроф, но ничего не делал
3 июня 2019, 15:05 Общество
Почти каждый Boeing 737 MAX - бракованный pixabay
Почти каждый Boeing 737 MAX - бракованный
Фото: pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В самолетах компании Boeing выявлены дефектные детали. Речь идет о лайнерах серии 737 МАХ, а также 737 NG. По данным Федерального управления гражданской авиации. В общей сложности обнаружено почти 150 деталей, не соответствующих требованиям.

Как отмечается в сообщении— дефектные комплектующие могли быть "произведены не должным образом". Речь идет о рельсах отклоняемых предкрылков в более чем трех сотнях самолетов этих моделей по всему миру. В компании-производителе считают, что они не соответствуют "нормам прочности".

Конечно, летать самолеты с этими деталями вполне могут. Но недолго: существует очень большая вероятность того, что они выйдут из строя раньше установленного эксплуатационного или просто треснут в полете.

В связи с такой вполне реальной угрозой всем авиакомпаниям, которые эксплуатируют Boeing 737 NG и 737 МАХ, рекомендовано в кратчайшие сроки произвести замену бракованных комплектующих.

О проблемах самолета и наличии ошибок производитель узнал больше года назад, однако исправлять их никто не торопился, лайнеры продолжали летать и время от времени падать.

Так за последние месяцы мир услышал о трех катастрофах с MAX. В первых двух — в Индонезии и Эфиопии — не выжил никто, общее число жертв крушения — 346 человек. Больше повезло пассажирам во время третьей катастрофы: лайнер упал в болото, что, видимо, и спасло его от пожара. Весной прошлого года Boeing 737 потерпел крушение на Кубе, погибли 110 человек.

И только после недавних крушений самолетов Boeing 737 MAX в Эфиопии и Индонезии, авиакомпании по всему миру начали отказываться от эксплуатации этих самолетов. А производитель сначала принял решение приостановить поставки лайнеров покупателям, а затем приостановить и само производство этой модели самолета. Аэрокосмическая корпорация до сих пор продолжает подсчитывать серьезные финансовые потери, но еще больший урон нанесен деловой репутации компании.

Денис Дятлов

150696
32
24