Туристы зачастую становятся жертвами не слишком порядочных арендодателей. Особенно подвержен "разводу" рынок жилья, предоставляемого в краткосрочный наем, считают эксперты The Sun.
Пять советов, как избежать "разводки" дали "искушенные" британцы.
1. Фотографируйте апартаменты
Мошенники находят путешественников, ищущих выгодные предложения, и обманывают их, лишая депозита по самым разным причинам. Так, хозяин апартаментов в Польше обвинил туристку в краже телевизора и не вернул ей залог. Но на самом деле такого предмета в сдаваемом жилье просто не было. Чтобы этого не произошло, эксперты советуют фотографировать апартаменты при заезде и перед тем как их покинуть.
2.Проверяйте подлинность фотографий
Туристам нужно четко проговорить с хозяином, какое именно жилье предлагается в объявлении. Иногда владельцы не говорят всей правды и показывают фальшивые фотографии. Так, путешественник оплатил аренду комнаты в приличном доме в Амстердаме, но когда он приехал по указанному адресу, то обнаружил грузовой контейнер на обочине дороги. Всегда стоит обращать внимание на подлинность фотографий: они должны быть четкими и реалистичными, сделанными в разном ракурсе.
3. Сделайте скрин экрана с условиями проживания
До заезда нужно убедиться, включены ли в стоимость проживания услуги по уборке, пользование wi-fi и полотенцами, чтобы потом с туриста не сняли дополнительную оплату. Для этого еще на этапе бронирования нужно сделать скрин экрана с условиями пребывания в апартаментах.
4. Оплачивайте аренду через сервис
В случае, если возникает какая-то проблема — недвижимость отличается от заявленной или небезопасна для проживания — следует незамедлительно связаться со службой поддержки клиентов сервиса. Если не сделать это вовремя, можно потерять свой депозит.
Еще одна распространенная ошибка – оплачивать проживание не через сервис. Если жилье в аренду предлагают мошенники, они исчезнут вместе с перечисленными арендатором деньгами. Сервис же не перечисляет деньги хозяину в первые 24 часа после заезда, потому у клиента, которого заселили в неподходящее жилье или не заселили вовсе, есть время обратиться за помощью и вернуть перечисленную сумму.
5. Указывайте точное число проживающих
Также эксперты советуют на этапе бронирования заявлять точное число туристов, которые будут ночевать в квартире. В случае, если число гостей превысит указанное в договоре, хозяин жилья будет вправе списать со счета постояльца дополнительные деньги, информирует потенциальных жертв РИА Новости.
Егор Тараруев