Автоэксперты выявили связь между цветом машины и быстротой ее продажи на вторичном рынке. По мнению специалистов, цвет автомобиля играет не малую роль и авто определенных расцветок имеет больше шансов на продажу.
Анализировали специалисты трехлетние автомобили, которые продаются на российском рынке. Выяснилось, что автодилеры накидывают сверху, продавая машины с нестандартным цветом, а также цвета металлик. Выводы сделали эксперты CarPrice.
Самые популярные 3-х летние машины, выставленные на продажу до 500 тысяч рублей — Hyundai Solaris первого поколения, KIA Rio третьей генерации, Nissan Almera, LADA Granta. Красные авто почему-то стоят чуть дешевле прочих. А желтый цвет снижает цену аж на 20%.
В ценовой категории от 500 тысяч до 1 миллиона самыми популярными являются Skoda Octavia, Renault Duster, Ford Kuga, Hyundai i35 Nissan Teana и цвет в этой категории не имеет значения.
А вот если машина стоит больше одного миллиона рублей, то красный цвет прибавляет к ценнику 5-10%, так как престижные иномарки красного цвета считаются почему-то люксовыми.
Седаны бизнес-класса Merсedes-Benz E-klasse, BMW 5-er шестого поколения, Toyota Camry седьмой генерации, рестайлинговый KIA Sorento и другие дорогие иномарки красного цвета стоят на 150-200 тысяч дороже, чем эти же модели, но другого цвета.
А в сегменте цен свыше 1,5 млн. рублей покупателей интересуют преимущественно машины трех цветов: белого, серебристого и черного. Возможно — еще коричневого и синего. Вкусы у граждан с подобными суммами в кармане крайне консервативны, а потому любое отклонение от озвученной выше палитры моментально отражается на цене, пишет АвтоВзгляд.
Карина Красилова