Синоптики прогнозируют резкое похолодание после ухода циклона из Приморья
11:48
Мусоропровод стал источником пожара в жилом доме во Владивостоке
11:17
Рыбаки попали под миллиардные штрафы
11:16
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
10:55
Во Владивостоке произошло цепное ДТП с участием четырёх автомобилей
10:33
Выставка "Хранители традиций" открылась в Приморской картинной галерее
10:25
За льготной ипотекой очередей уже нет
09:33
Газовый баллон взорвался в квартире в селе Вольно-Надеждинское
09:21
С 1 января закон о Дальневосточном гектаре заработает по-новому: экспертный комментарий
09:11
Процедуру получения разрешения на добычу рыбы могут сократить до 1 дня
09:07
Первый зимний дождь: Владивосток встречает непогоду пробками и авариями
08:42
Как быстро прогреть машину зимой, чтобы срочно ехать: 5 проверенных приемов
07:11
Дальний Восток 2 декабря. Родился герой Советского Союза Абрек Баршт
07:00
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Ем даже ночью и худею: рецепт диетической шарлотки - 2 главных секрета
04:40

"А пенсия когда?" - россияне запутались в пенсионной реформе

В Минтруд поступает вал обращений
6 июня 2019, 15:45 Экономика
Тематическое изображение Мария Оленникова
Тематическое изображение
Фото: Мария Оленникова

В Минтруд в 2018 году поступило на треть больше обращений россиян по вопросам, связанным с порядком выплат пенсии. Вал обращений вызван пенсионной реформой — люди не могут понять — далеко ли еще до пенсии и положены ли индексация и надбавки.

Эксперты разделяют точку зрения граждан: в пенсионной реформе так много нюансов, что с легкостью можно запутаться. Так, по словам председателя Союза пенсионеров России Валерия Рязанского, людям было бы проще разобраться, если бы каждому выдавалась персонализированная информация — о сроках выхода на пенсию, льготах, надбавках и т.п. Это также можно было сделать в личном кабинете или на портале госуслуг.

Кроме того, удивление экспертов вызывает, в частности, тот факт, что, к примеру, у сотовых операторов есть колл-центры и сотрудники, специализирующиеся на техподдержке по любым узким вопросам, а в Пенсионном фонде такой линии по пенсиям нет. Что касается идентификации граждан в кол-центре, это можно делать по СНИЛСу и паролю, считает Валерий Рязанский.

Анна Кольцова

190929
32
53