Российский авторынок обрушился в мае. Падение стало наиболее существенным за последние два года и составило 7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
В мае 2019 года в стране реализовано 137,6 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По сравнению с апрелем 2019 года падение также составило 7%.
Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по май 2019 года в России продано 677,5 тысяч автомашин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спад составил 2%.
Единственным автопроизводителем в топ-10, сумевшим добиться увеличения продаж, стала Skoda. Большинство популярных марок значительно уменьшили реализацию авто. Больше всего упали продажи у Nissan: на 31%.
Как сообщил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае. По его мнению, основной причиной спада остаются макроэкономические факторы, в частности, повышение НДС в начале года.
Никифор Зуев