Стало известно, какие автомобили разонравились россиянам. Доля покупки этих авто резко упала за последние годы.
В частности, за 12 лет доля российских автолюбителей, выбирающих седаны, уменьшилась с 47 до 30%. Об этом сообщило аналитическое агентство "Автостат".
По данным автоэкспертов, российские покупатели также теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось до четверти авторынка, то в 2019 году только 15% автолюбителей купили хетчбэки.
Резко возросла популярность кроссоверов и внедорожников. Если в 2017 году на них приходилось 17% авторынка, то в 2019 году их доля возросла до 43%. Напоминаем, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первого квартала 2019 года стал Hyundai Creta. Второе место занимает Renault Duster.
Никифор Зуев