Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из "Легиона Свобода России"
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
Честность, вдохновение и любовь: фильм о женщинах-учёных презентовали в Молодёжной столице
16:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
16:29
Дума Владивостока скорректировала бюджет города на 2024 год
16:18
Весны расcвет: абоненты МегаФон наращивают трафик в местах цветения рододендронов
16:01
МТС RED отразил больше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 г.
15:49
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Хорошие дороги нужны приморскому бизнесу – "Деловая Россия"

Реализация нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" повысит инвестпривлекательность края, считают в бизнес-организации
24 июня 2019, 09:22 Бизнес
Хорошие дороги нужны всем: и населению, и бизнесу ИА PrimaMedia
Хорошие дороги нужны всем: и населению, и бизнесу
Фото: ИА PrimaMedia

Реализация приоритетного национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начатая в прошлом году, продолжается в Приморье. В 2019 году значительно увеличится объем работ во Владивостоке. Сейчас проводятся конкурсные процедуры, после заключения контрактов с подрядчиками в городе начнется масштабный дорожный ремонт. Каким образом масштабный ремонт дорог в регионе влияет на состояние бизнеса, предпринимательской среды и инвестиционную привлекательность Приморского края, в беседе с корр. ИА PrimaMedia рассказал председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Алексей Тимченко.

— Конечно, очень важно, что во Владивостоке ремонтируются дороги, которые давно требовали ремонта. Это благоприятно скажется на качестве жизни горожан, живущих в этих микрорайонах. Но если в дорожно-транспортном вопросе отталкиваться от каких-то стратегических аспектов, то необходимо отметить, что хорошие дороги важны с точки зрения логистики. Чем больше качественных дорог, чем они разветвленнее и удобнее, тем быстрее осуществляется логистика, тем она доступнее. И это касается не только крупных магистралей, но и дорог местного значения, — отметил собеседник агентства.

Высокое качество дорог благоприятно сказывается на развитии транспортного бизнеса. Ведь чем дорога лучше, тем реже требуется ремонт транспортным средствам: автобусам и грузовым автомобилям. Соответственно, затраты компаний снижаются, а значит, создаются условия для снижения стоимости перевозок. Ремонт дорог и мостов, многие из которых в Приморье, увы, не в лучшем состоянии, повышает доступность территорий, плечо по километражу. Как следствие, снижается себестоимость перевозок. Соответственно, на рынке цена перевозок должна понизиться, подчеркнул Тимченко.

Алексей Тимченко

Алексей Тимченко. Фото: предоставлено ПРО ООО "Деловая Россия"

— Еще один аспект – в результате модернизации дорог повышается допустимая нагрузка на дорогу. И по ней может двигаться транспорт с большей грузоподъемностью. Это большой плюс с точки зрения повышения грузооборота, с точки зрения портового бизнеса, поскольку тогда на обработку в порты могут поступать крупные контейнеры. Это может позитивно отразиться на транзите, как международном, так и внутреннем. Особенно выиграют перевозки на "китайское" направление, — сказал Алексей Тимченко.

Реализация масштабного нацпроекта по ремонту дорог на территории Приморья благотворно отразится и на приморских компаниях, работающих в дорожной сфере и в индустрии строительных материалов. Сегодня, заметил собеседник агентства, приоритетом для администрации края является привлечение к госконтрактам местных компаний. Во-первых, работу местной компании легче проконтролировать, с нее легче спросить за качество произведенного ремонта. Во-вторых, налоги от этих компаний поступают в региональный бюджет. Такой подход предполагает возможность создания новых организаций либо регистрацию филиалов организаций, которые работают в других регионах, но налоги будут платить в Приморье.

— В любом случае генподрядчик должен приобретать материалы, бетон, асфальтобетонную смесь на приморском рынке. И это будет стимулировать местную индустрию строительных материалов, — подчеркнул Тимченко.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры подразумевает и развитие придорожной торговли и сервиса, необходимого водителям большегрузов и автобусов, а также пассажирам. Главное, чтобы торговые и сервисные услуги были законны и осуществлялись в безопасных, приспособленных для этого местах — съездах, карманах, оборудованных автостоянках и т.д. Несанкционированной торговли "с ящика" на обочине быть не должно.

— Сейчас Приморское региональное отделение "Деловой России" начинает более активную работу в рамках процессов, происходящих в сфере транспортных перевозок. Это касается перемещения крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Дорожно-транспортная тема нас, безусловно, интересует, потому что среди участников "Деловой России" немало производителей, которые доставляют свою продукцию во многие уголки региона, — сказал Алексей Тимченко. — Еще один вопрос, который мы отслеживали, — это скорость выдачи разрешений на негабаритный и крупнотоннажный груз. Тут тоже есть над чем поработать, чтобы улучшить ситуацию. Учитывая, что в крае реконструируются многие важные в "грузовом" отношении дороги, к примеру, трасса "Владивосток-Находка", мы планируем "помониторить" "типовые" сроки перевозки грузов между населенными пунктами региона. Тогда станет понятно, где, что и как можно улучшить.

"Деловая Россия" и дальше будет отслеживать этот сектор, отметил собеседник агентства. В настоящее время в организацию привлекаются специалисты в дорожно-транспортной области.

— Дорожная инфраструктура — один из основных инструментов по развитию бизнеса. Безусловно, логистика очень важна для любого вида бизнеса – малого, среднего и крупного. И развитая, качественная дорожная инфраструктура в немалой степени отражается на предпринимательской среде, а в конечном итоге — на инвестиционной привлекательности Приморского края, — подчеркнул лидер приморских "делороссов".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный инвестстандарт должен помочь приморскому бизнесу – "Деловая Россия"

Рынок стройматериалов в Приморье возрождается, но проблемы есть – "Деловая Россия"