ДВФУ и "Группа Астра" повышают цифровую "зрелость" Дальнего Востока
19:15
Блокируют карты: новая ловушка для всех, кто снимает деньги в банкомате
19:11
"Две стороны рассрочки": эксперт ФСК Регион поделился нюансами покупки жилья в 2024 году
19:03
Борьба Раков, огонь Дев и тайм-аут Весов: подробный гороскоп на 14 ноября
18:30
На улице Суханова во Владивостоке благоустроили двор и пешеходную тропу
18:24
Метели и обледенения :главный синоптик Приморья прокомментировал ожидаемое ухудшение погоды
18:23
Учила не только литературе, но и жизни: ушла из жизни преподаватель ДВГУ Дина Здор
18:02
Это было необычно, весело и эффективно: финалисты реалити-шоу "Мой стартап. Владивосток"
18:02
Свалится пласт богатства - видео-расклад таро на деньги до конца 2024 года
18:00
Почта России сохранила более 4 000 деревьев благодаря цифровизации логистики
17:35
Партизанск преображается благодаря инициативному бюджетированию
17:32
Паршивый блок на удачу: эти 3 знака провалятся в бездну критики с 13 ноября
17:30
Космический мониторинг зафиксировал восемь термических аномалий в Приморье
17:20
Она сказала "Да": мужчина сделал своей девушке предложение на выставке в Музее Арсеньева
17:10
Экс-глава Черниговского округа станет зампредом правительства края по сельскому хозяйству
16:55
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40
Суд в Приморье признал "Опору" объединением физлиц, а не предпринимателей. Что теперь? 11 ноября, 20:25
Евгений Корж третий раз подряд стал главой Уссурийска 11 ноября, 13:05
Цены на АЗС Владивостока шокируют автовладельцев 11 ноября, 13:01
Из Владивостока будут запущены морские круизы с заходами в Китай и Вьетнам 10 ноября, 08:52
Приморская верфь "Звезда" может войти в Объединенную судостроительную корпорацию 8 ноября, 20:48
Во Владивостоке завели уголовное дело за осквернение бюста Ленина возле отделения КПРФ 8 ноября, 20:25
Суд продолжает разбираться с делом об элитной недвижимости лидера КПРФ в Приморье 8 ноября, 19:25

Системы помощи водителям оказались опасны

Такой вывод сделали специалисты Американского страхового института дорожной безопасности
25 июня 2019, 18:10 Общество
За рулем Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
За рулем
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Зачастую электронные системы помощи водителям не облегчают жизнь автовладельца, а наоборот, могут оказаться опасными во время вождения. К такому выводу пришли эксперты из Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Дело в том, что многие водители не понимают принцип работы таких электронных помощников. Часто автолюбители неправильно понимают и интерпретируют их сообщения и сигналы.

Наиболее опасным для водителей исследователи признали комплекс Tesla Autopilot. Выяснилось, что большинство автомобилистов считают эту систему полноценным автопилотом. Они убирают руки с руля и занимаются посторонними делами, не следят за дорогой.

Однако так делать нельзя. Помощник "Теслы" советует водителю держать руки на руле и не отвлекаться во время управления машиной.

Совершенно противоположная ситуация обстоит с пониманием возможностей системы Super Cruise в автомобилях Cadillac. Она по умолчанию разрешает ездить без рук на руле неограниченное количество времени. Однако знают об этом только 27% опрошенных водителей.

Также скрытая опасность заложена в системе Drive Pilot от Mercedes-Benz. При ее активации автомобиль начинает автоматически подстраиваться под скорость машины, едущей впереди. И если эта машина сворачивала с дороги, многие водители не знали, что им предпринять.

Эксперты IIHS назвали две основных опасности электронных помощников. Они формируют ложные ожидания у водителей, во-первых. Другая опасность — многие водители не понимают, как пользоваться электронными помощниками в реальных дорожных условиях.

Никифор Зуев

201875
32
24