Андрей Островский: Авторы районных изданий края – мои фавориты в конкурсе "Золотое перо"
15:12
"Лагутенко получал по полной": история и будущее рок-сцены во Владивостоке
14:48
Ветераны в Приморье получат единовременные выплаты к 80-летию Победы
14:40
Хищник у порога: очередное видео с тигром напугало жителей Приморья
14:24
Я полюбила чудовище — 2 фильма о том, почему женщины живут с реальными монстрами
14:20
Мощные насосы защитят центр Владивостока от затоплений
14:10
Во Владивостоке на Калинина автомобили из-за течи неизвестного происхождения вмерзли в лед
13:26
Ложная установка счётчика обернулась для жительницы Приморья потерей 2 млн рублей
13:22
В Спасске-Дальнем закрыли АЗС, кафе и автосервис из-за нарушений безопасности
12:59
Якушев: Ключевые приоритеты "ЕР" в весеннюю сессию касаются поддержки участников СВО
11:58
Заехать на порог храма — это крайняя степень цинизма: Владимир Николаев о неадеквате во Владивостоке
11:22
На СВО погиб известный в Приморье политконсультант Петр Ханас
11:20
В Приморье за сломанные ребра и перелом позвоночника работнику выплатят 500 тысяч рублей
11:06
Трагедия Промстройниипроекта - 16 января 19 лет со дня страшного пожара на Гоголя
11:04
Огнеборцы спасли 68-летнего мужчину и ещё шестерых человек на пожаре в Приморье
10:47

Россияне перестали закупать продукты впрок

Они отказываются от посещения гипермаркетов
28 июня 2019, 07:49 Общество
Россияне стали реже посещать большие магазины ИА PrimaMedia
Россияне стали реже посещать большие магазины
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети стали сворачивать развитие гипермаркетов и открывают магазины city-формата, площадь которых менее пяти тысяч кв. метров. Причиной этого является предпочтение россиян закупать продовольствие в небольшом количестве и вблизи от дома.

О тенденции сокращения торговых площадей сообщили брокеры торговой недвижимости. Ритейлеры отказываются от строительства магазинов большой площади — до 15 тысяч кв. метров и переходят к более малому формату.

На ситуации сказывается снижающаяся покупательская способность. На первые места для потребителей выдвинулись непосредственная близость торговой точки к дому и экономия времени для покупки за счет отсутствия больших очередей.

Также обозначилось стремление торговцев сокращать ассортимент, исключая из него нерентабельные товары. Ранее существовавшая ценовая разница в гипермаркетах и небольших магазинах выровнялась. "Большие" были вынуждены поднять цены, "маленькие" подстроились под потребителей.

Гипермаркеты чувствуют себя плохо во всем мире, рассказал "Известиям" представитель торговой группы X5 Retail Group. Как правило, потребители приходят туда, чтобы закупиться впрок, но в последнее время они предпочитают закупать свежие продукты через день, а не на всю неделю.

Продажи непродовольственных товаров при этом все чаще приходятся на долю интернет-торговли.

Егор Тараруев

130027
32
24