Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Игорная зона "Приморье" привлекла 383 тысячи туристов и заплатила 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
Проезд по Корабельной Набережной перекроют во Владивостоке 26 декабря — карта
18:10
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50

"Взяли и сняли нас с прилавков": почему продукция "ГринАгро" исчезла из торговых сетей

Ритейлеры и крупнейший молочный производитель Приморья воюют за маржинальность
2 июля 2019, 15:29 Бизнес
С прилавков некоторых магазинов во Владивостоке исчезла продукция под брендом "ГринАгро" ИА PrimaMedia
С прилавков некоторых магазинов во Владивостоке исчезла продукция под брендом "ГринАгро"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С прилавков некоторых магазинов во Владивостоке исчезла продукция под брендом "ГринАгро". Ритейлеры сообщают, что главной причиной этому является ценовая политика производителя. В компании "Грин Агро" заявляют о том, что торговые сети принуждают ее к снижению цен и навязывают свои невыгодные условия, сообщает ИА PrimaMedia.

На этой неделе жители Владивостока не смогли найти бренд "ГринАгро" в молочных отделах таких магазинов, как "Реми", "Самбери" и "Фреш 25". Исчез он также из ряда торговых точек в мелкой рознице.

Руководитель сети "Реми" Дмитрий Сулеев объяснил эту ситуацию следующим образом: "Грин Агро" необоснованно повышает стоимость своей продукции. Видя, что другие поставщики на молочном рынке, наоборот, снижают цены, ритейлеры посчитали, что это спекулятивное поднятие цен и отказались работать с этим производителем".

Представители широкой розницы сообщают, что компания решила увеличить прайсы на 5-8 процентов.

Ситуацию прокомментировал совладелец и гендиректор ООО "ХАПК "Грин Агро" Александр Беккер.

"Это не вся правда, — рассказал он в разговоре с корр. агентства. — Политика нашей компании направлена на предоставление всем сетям и несетевым магазинам единых условий. Эти условия могут меняться в зависимости от того, какое количество нашей продукции продает торговая сеть и какое количество СКЮ (идентификатор товарной позиции, учетная единица – прим. ред.) она выставляет. Исходя из этого строится и политика в отношении предоставления скидок тому или иному магазину".

По словам Александра Беккера, на сегодняшний день в ценовой политике компании "Грин Агро", действительно, присутствуют "небольшие плановые подвижки". Они касаются всех сетей и не вызывают негативных отзывов со стороны тех участников рынка, с которыми подписано соглашение, отметил Беккер. Более того, "Грин Агро" выпускает социальную продукцию в рамках собственной социальной программы, и в каждой группе товаров – йогуртовой, кисломолочной и молочной – есть социальный продукт, цены на который не поднимаются уже год-полтора. Недавно данный перечень был расширен.

Поднятие цен — необходимая мера для обеспечения маржинальности предприятия, подчеркнул Беккер. Отказ некоторых ритейлеров от продукции "ГринАгро" он считает навязыванием своих условий.

"Получается, у сетей своя норма дохода, и они ее снижать не собираются, а стараются за счет нас, товаропроизводителей, сохранить маржинальность, не опуская высокую наценку. Мы уже год не можем подписать с "Самбери" соглашение в части работы. Более того, нас принуждают к снижению цены. То, что они взяли и сняли с прилавков нашу продукцию – их право. Другое дело, что это неконструктивная позиция".

Представители менее крупной розницы, опрошенные корр. ИА PrimaMedia, по-разному отозвались о работе с "Грин Агро". Предприниматель Эмин Ганбаров заявил, что компания не соблюдает сроки и условия поставок, из-за чего он был вынужден прекратить с ней отношения. "Если делаешь заказ – могут не отгрузить", — уточнил он.

Учредитель ООО "ВИП Каскад" Василий Нестеренко сообщил, что работать с "Грин Агро" приятно, и покупатели очень любят продукцию под этим брендом. "Просто сетевики хотят сохранить высокую наценку, которая достигает 50 процентов", — прокомментировал он.

По словам Александра Беккера, работа с "очень мелкой розницей" представляет определенные риски для крупного производителя. Во-первых, это проблемы с оплатой товара. Во-вторых, "слабые" объемы заказа.

Сегодня, по информации собеседника, в объемах продаж компании "Грин Агро" 35% приходится на торговые сети. Остальные каналы сбыта – несетевая розница.

205218
43
7