Экспорт меда, дикоросов, рыбы и шоколада из Приморья в АТР исчисляется миллионами долларов

На Alibaba предприниматели могут бесплатно продвигать свои товары
Пчелы. Фото: ИА PrimaMedia

17 приморских предприятий заключили экспортные контракты на общую сумму более 1,5 млн долларов на поставку в страны АТР рыбопродукции, меда, шоколада, а также дикоросов. Задачу активнее продвигать продукцию местных сельхозпроизводителей на международные рынки поставил губернатор Олег Кожемяко краевому Центру поддержки предпринимательства на совещании с органами власти региона в понедельник, 8 июля, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья.

Глава региона напомнил, что задача национального проекта "Международная кооперация и экспорт" – увеличить объемы несырьевого экспорта из Приморья почти в два раза, с 2 млрд долларов США в 2018 году до 3,9 млрд к 2024 году. По его мнению, сделать акцент необходимо на продажу сельскохозяйственной продукции, которая пользуется большим спросом в странах АТР.

"Край может и должен представлять свою продукцию. В первую очередь это мед, дикоросы, сельхозпродукция, даже то же сено, потому что на него есть спрос. Нужно расширять рынки, завоевывать их, выезжать и договариваться", – подчеркнул Олег Кожемяко.

Как доложила и.о. директора департамента экономики и развития предпринимательства Наталья Набойченко, с начала года Центр поддержки предпринимательства, одно из основных направлений работы которого – продвижение приморских товаров на экспорт, помог 286 местным производителям. 17 приморских предприятий расширили рынки сбыта – они заключили экспортные контракты на общую сумму более 1,5 млн долларов США и поставляют за границу рыбопродукцию, мед, шоколад, дикоросы, строительные материалы и комплектующие для автомобилей. Среди стран-покупателей приморских товаров – Китай, Республика Корея, Канада, Австралия, США и Великобритания.

"Одна из задач центра – подготовка продукции местных предприятий к экспорту, помощь в прохождении сертификации по международным стандартам. Продвижение товаров, в том числе за счет организации участия предпринимателей в бизнес-миссиях и презентации их продукции на крупнейших международных выставках. Кроме того, предприниматели могут получить бесплатные консультации и пройти обучение по вопросам внешнеэкономической деятельности", – уточнила Наталья Набойченко.

По словам генерального директора Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгения Никифорова, специалисты используют и новые инструменты продвижения. К примеру, предприниматели могут бесплатно разместить информацию о своем товаре в "витрине" Приморского края на электронной торговой B2B-площадке Alibaba.

Кроме того, планируется что в августе реальная витрина с образцами приморских товаров заработает в южнокорейской провинции Кангвон. Аналогичные презентационные центры для взаимного продвижения продукции в дальнейшем планируется запустить и в других в регионах стран СВА – провинции Цзилинь Китайской Народной Республики, префектуре Тоттори Японии и в Центральном Аймаке Монголии. Приморье, в свою очередь, предоставит площадку для презентации товаров из этих стран.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia