Российский оператор облачной телефонии для бизнеса "Манго Телеком" объявил о запуске услуг в Находке. Решениями MANGO OFFICE (18+) пользуются более 50 тысяч компаний — в сфере торговли и услуг, строительства, производства, здравоохранения и других отраслях. Оператор предоставляет профессиональные сервисы связи, предназначенные для использования предприятиями и организациями при работе с клиентами и во внутренних коммуникациях, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Технологически "Манго Телеком" выступает провайдером виртуальных АТС. Все инструменты MANGO OFFICE базируются на современных веб-технологиях. Для приема и совершения звонков не требуется подключение к традиционным операторам или линиям связи, не нужно специальное телекоммуникационное оборудование — достаточно иметь доступ в интернет. Пользователь может записать голосовое приветствие, установить распределение поступающих звонков между сотрудниками по определенной схеме, интегрировать телефонию со своей CRM-системой, подключить форму заказа обратного звонка на сайте и вести запись телефонных разговоров — для контроля качества работы менеджеров по продажам или других специалистов.
Платформа MANGO OFFICE позволяет организовать и полноценный контактный центр — с возможностью в режиме реального времени управлять задачами операторов, проводить кампании массового обзвона, а также строить омниканальный клиентский сервис с получением сообщений в чате на сайте, в социальных сетях и мессенджерах.
Телефонные номера "Манго Теленком" — многоканальные, они поддерживают до 100 одновременных соединений, что обеспечивает доступность линий даже при интенсивном потоке звонков, говорится в сообщении оператора.