Банки решили прощать россиянам незначительные спорные суммы. Даже если такая ситуация возникла из-за невнимательности самих клиентов.
Жалобы клиентов планируют рассматривать в кратчайшие сроки и снизить расходы на их рассмотрение. Если сумма претензий невелика, такую спорную ситуацию будут решать в пользу клиента.
Об этом заявили в Райффайзенбанке, банке "Русский стандарт" и Тинькофф-банке.
Как правило, претензии у клиентов возникаю из-за того, что операционист не так что-то объяснил, а клиент не так понял. Чтобы не затягивать процесс возврата средств, он будет занимать не больше десяти минут.
Более того, при возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке, чтобы не допустить такую ситуацию впредь.
По словам старшего вице-президента банка "ФК Открытие" Натальи Смирновой, прощение выгодно банкам и с экономической точки зрения. Полноценная работа по претензии обходится кредитной организации в среднем в 700–800 рублей, пишет "Ъ".
Однако не все банки в РФ в данный момент готовы перейти к практике прощения незначительных сумм.
Карина Красилова