Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
29 ноября, 09:25
Крайне невезучего угонщика мотоцикла задержали в Уссурийске
12:43
"Застройщики приуныли": эксперт прокомментировал прогнозы по обвалу цен на новостройки
12:39
Ребёнок провалился под лёд озера на Сафонова во Владивостоке
12:14
Не порадует температурами: синоптики озвучили прогноз на весь декабрь в Приморье
10:46
В Приморье ищут агрессивную женщину, ударившую по голове чужого ребёнка - видео
10:23
Очередной стрелок попал под прицел полиции в Приморье
10:03
Новый циклон грозится испортить приморцам понедельник
09:32
Цены на автомобили могут вырасти: эксперты прогнозируют изменения на рынке
07:11
Дальний Восток 1 декабря. Родился командующий ОКДВА Василий Блюхер
07:00
Вашему мозгу нужна срочная перезагрузка, если не ответите на 8 вопросов - ТЕСТ
06:00
Дети в восторге, муж зацеловывает руки - теперь готовлю сердечки только так
04:40
Пью по стакану в день и не болею: домашний чудо-морс для здоровья и иммунитета
04:20
С 1 декабря ввели штраф: грустный "сюрприз" по ЖКХ для собственников квартир
03:11
Вернули должок: "Адмирал" переиграл "Сочи" во Владивостоке
30 ноября, 21:17
Аэрофлот первым в России возьмет самолеты в "мокрый" лизинг — пока для рейсов на ДВ
30 ноября, 19:35

Банки стали прощать долги россиянам

Банкиры хотят решать спорные моменты в пользу клиентов
31 июля 2019, 00:30 Экономика
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Банки решили прощать россиянам незначительные спорные суммы. Даже если такая ситуация возникла из-за невнимательности самих клиентов.

Жалобы клиентов планируют рассматривать в кратчайшие сроки и снизить расходы на их рассмотрение. Если сумма претензий невелика, такую спорную ситуацию будут решать в пользу клиента.

Об этом заявили в Райффайзенбанке, банке "Русский стандарт" и Тинькофф-банке.

Как правило, претензии у клиентов возникаю из-за того, что операционист не так что-то объяснил, а клиент не так понял. Чтобы не затягивать процесс возврата средств, он будет занимать не больше десяти минут.

Более того, при возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке, чтобы не допустить такую ситуацию впредь.

По словам старшего вице-президента банка "ФК Открытие" Натальи Смирновой, прощение выгодно банкам и с экономической точки зрения. Полноценная работа по претензии обходится кредитной организации в среднем в 700–800 рублей, пишет "Ъ".

Однако не все банки в РФ в данный момент готовы перейти к практике прощения незначительных сумм.

Карина Красилова

190425
32
53