Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:22

Банки стали прощать долги россиянам

Банкиры хотят решать спорные моменты в пользу клиентов
31 июля 2019, 00:30 Экономика
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банки решили прощать россиянам незначительные спорные суммы. Даже если такая ситуация возникла из-за невнимательности самих клиентов.

Жалобы клиентов планируют рассматривать в кратчайшие сроки и снизить расходы на их рассмотрение. Если сумма претензий невелика, такую спорную ситуацию будут решать в пользу клиента.

Об этом заявили в Райффайзенбанке, банке "Русский стандарт" и Тинькофф-банке.

Как правило, претензии у клиентов возникаю из-за того, что операционист не так что-то объяснил, а клиент не так понял. Чтобы не затягивать процесс возврата средств, он будет занимать не больше десяти минут.

Более того, при возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке, чтобы не допустить такую ситуацию впредь.

По словам старшего вице-президента банка "ФК Открытие" Натальи Смирновой, прощение выгодно банкам и с экономической точки зрения. Полноценная работа по претензии обходится кредитной организации в среднем в 700–800 рублей, пишет "Ъ".

Однако не все банки в РФ в данный момент готовы перейти к практике прощения незначительных сумм.

Карина Красилова

190425
32
53