Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14

Instagram и WhatsApp переименуют

Такое решение приняло руководство Facebook
3 августа 2019, 19:00 Общество
Соцсеть Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Соцсеть
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярная соцсеть Instagram и мессенджер WhatsApp скоро получат новые названия. Такое решение приняло руководство Facebook. Этой компании принадлежат WhatsApp и Instagram.

Об этом сообщило издание "ФедералПресс" со ссылкой на представителей соцсети. Отмечается, что смена названий позволит улучшить репутацию Facebook.

Приложения будут называться WhatsApp from Facebook и Instagram from Facebook. То есть к их названиям будет добавлено From Facebook.

Напомним, что репутация компании упала после выступления Марка Цукерберга в конгрессе. Также на нее негативно повлияла утечка информации о пользователях. WhatsApp и Instagram в глазах обывателей не ассоциируются с Facebook, поэтому они должны помочь улучшить имидж компании.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24