Россияне стали избегать покупки еще одного важного продукта. Специалисты связывают такую "экономию" с весомой прибавкой в цене.
Хватило года для того, чтобы эксперты зафиксировали рост цен на все виды мясной продукции минимум на 3%. Больше всего в рублях прибавила курица.
Аналитики GfK отмечают спад продаж различного мяса на 4,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет. Новостью стало и то, что в денежном выражении "мясники" не пострадали, как раз из-за того же прироста в цене.
По данным GfK, "птицу" стали покупать реже на 5,2 %, свинину — на 3%, говядину — на 7%, а продажа сосисок уменьшилась на 4,4%.
В РБК сообщают, что помимо прочего, ритейлеры жалуются, что подолгу на прилавках задерживается готовый маринованный шашлык, а также говядина.
Мария Нео