Россияне стали меньше обращать внимание на промо-акции. Товары по выгодным ценам раскупают уже не так стремительно. Стабильный спрос есть только на определенные продукты.
Доля продаж непродовольственных товаров остается на среднем уровне. Возглавляют рейтинг в этой категории стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды.
Среди продуктов питания показатели немного скромнее. Чаще всего по акциям россияне покупают шоколад, на втором месте творожные десерты, замыкает тройку лидеров растворимый кофе. А вот чипсы по "выгодной цене", которые стабильно пользовались спросом, все больше "пылятся" на прилавках магазинов.
В целом же, доля продаж по промо-акциям в России существенно замедлилась. У падения показателей есть несколько причин, говорят эксперты. Например, по некоторым категориям товаров доля акционных продаж уже достигла возможного максимума. К тому же, все больше становится магазинов, предлагающих низкие цены каждый день, а иногда и выгоднее промо-акций, пишет РИА Новости.
Татьяна Набокова