Губернатор Приморья дал наказ новой команде администрации Большого Камня
19 марта, 21:30
Приморье и подводный флот неразрывно связаны общей судьбой — Олег Кожемяко
19 марта, 20:55
Япония сократила поставки легковых автомобилей в РФ на 23,8% в феврале 2025 года
19 марта, 19:50
СК РФ поддержал приморцев, не согласных с приговором по делу о вспышке туберкулёза в школе
19 марта, 19:08
Рыбаки во Владивостоке массово и в спешке покидают лёд из-за мощного разлома
19 марта, 18:38
Вахта Победы: весенний сев по военному, фольклорная комиссия и добыча трепанга
19 марта, 18:18
Во Владивостоке медики скорой помощи приняли стремительные роды на дому
19 марта, 18:02
Шоколад как искусство: на острове Чеджудо прошёл фестиваль Bean to Bar
19 марта, 17:47
В Приморье поймали нарушителей, которые незаконно вырубили 25 кедров ради шишек
19 марта, 17:45
Российские рыбные поставки в Корею продолжают сокращаться
19 марта, 17:38
В Приморье сотрудники МЧС спасли детёныша ларги, выброшенного на берег
19 марта, 17:22
Повреждённый виадук на въезде во Владивосток ждёт масштабное обновление
19 марта, 17:09
Приморский край станет пилотным регионом по реализации проекта ЕР "СВОй бизнес"
19 марта, 16:43
Новые шеф-повара из Италии готовы удивлять гостей ресторана "Бурный" во Владивостоке
19 марта, 16:21
Специалисты объяснили причины запаха газа в районе Басаргина во Владивостоке
19 марта, 16:11

Новый тип транспорта появится на российских дорогах

Из-за нововведения в стране может исчезнуть одна из профессий
9 сентября 2019, 13:50 Общество
Тематическое изображение Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межведомственная рабочая группа "Автонет" (подведомственная НП "ГЛОНАСС" и Минпромторгу) намерена запустить в России платунинг. Это движение беспилотного каравана грузовиков по федеральным трассам. Эксперимент планируется провести уже в ближайшее время.

Для тестирования беспилотных систем определен участок трассы М-11 — это скоростная платная дорога от Москвы до Санкт-Петербурга. Участником эксперимента также может стать маршрут Москва–Хельсинки. Для движения в колоне пока будет использоваться адаптивный круиз-контроль, в случае опасности управление возьмет на себя водитель. В остальном электроника самостоятельно ускоряется, тормозит и удерживает автомобиль в полосе.

Если эксперимент окажется успешным, изменится стоимость перемещения грузов по стране. За счет плотного движения фур сократятся расходы на топливо, а также снизится количество заторов. Кроме того, водителям не нужно будет платить зарплату. То есть беспилотный транспорт отнимет работу у дальнобойщиков.

Однако, эксперты встретили инициативу скептически и уже называют ее пустой тратой бюджетных денег. По мнению специалистов, сейчас в России есть только одно место, на котором можно организовать платунинг — это скоростная трасса М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга. Поэтому в остальных регионах, где состояние дорог более "реальное", без дальнобойщиков точно не обойтись. Кроме того, для безопасной работы платунинга необходимо организовать выделенную полосу, так как предсказать поведение других участников дорожного движения невозможно, пишет iz.ru.

Татьяна Набокова

219506
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии