"Адмирал" проиграл лидеру чемпионата во Владивостоке
2 декабря, 21:49
В Приморье отклонили более 50% заявок на привлечение иностранных работников в 2025 году
2 декабря, 20:11
В Приморье перекрыли участок федеральной трассы в объезд Уссурийска
2 декабря, 19:59
В Приморье гражданин КНДР предстанет перед судом за контрабанду мускуса кабарги
2 декабря, 19:35
Во Владивостоке полиция разыскала мужчину, не пропустившего машину скорой помощи
2 декабря, 19:18
Сразу на 50-80% подорожают 5 популярных продуктов к Новому году – список
2 декабря, 19:11
Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
2 декабря, 18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
2 декабря, 18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
2 декабря, 18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
2 декабря, 18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
2 декабря, 18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
2 декабря, 17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
2 декабря, 17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 16:49

Только это позволит остановить рост цен на билеты — авиакомпании нашли решение проблемы

Российские перевозчики уже представили свои предложения властям
7 октября 2019, 16:40 Общество
Перевозчики предложили новый вариант сдерживания цен на билеты Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Перевозчики предложили новый вариант сдерживания цен на билеты
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Российские авиакомпании объяснили, как остановить рост цен на билеты. Перевозчики предложили сразу несколько вариантов. Все они предусматривают выделение бюджетных средств.

Авиакомпании просят изменить планку демпфера. Это механизм компенсации стоимости керосина. Сейчас получить субсидию из бюджета перевозчики могут, если экспортная стоимость топлива с учетом таможенной пошлины и затрат на логистику превысит 48,3 тысяч рублей за тонну. Авиакомпании предлагают снизить этот показатель до 40 тысяч за тонну. Это позволит предотвратить рост расходов, связанных с подорожанием топлива, уверены специалисты.

В документе, направленном в кабмин, говорится, что если бы демпфер с такой планкой заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8—9 млрд в последующие годы.

Помимо этого, предлагается альтернативный вариант господдержки. Увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. В этом случае за каждую тонну топлива перевозчики смогут получать не 3 тысячи рублей, а 7 тысяч.

За шесть месяцев 2019-го убытки авиакомпаний уже превысили 50 млрд рублей. Это больше, чем за весь прошлый год. Одна из самых затратных статей –– авиатопливо. Для того чтобы частично возместить потери, перевозчики также просят оказать единовременную финансовую помощь — выделить 23 млрд рублей, пишет iz.ru.

Татьяна Набокова

219506
32
24