"1С в облаке": как автоматизация помогла пекарне расширить бизнес и работать по РФ и СНГ
12:00
Трагический пожар во Владивостоке унес жизнь человека
11:58
Никаких потерь: отечественная техника обеспечивает эффективную уборку на полях Приморья
11:53
Спасение малых лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
11:50
Десять команд поборются за победу в чемпионате Приморья по футзалу
11:32
Дворы приморского Дальнегорска преображаются благодаря инициативам ТОС
10:56
Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15
Депутат Госдумы Виктория Николаева проверила ход строительства поликлиники в с. Лазо
10:15
Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00

Верните это немедленно – эксперты рассказали, как обменять некачественный товар

Эти советы позволят не остаться у "разбитого корыта"
7 октября 2019, 22:45 Общество
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Эксперты рассказали, как обменять некачественный товар
Фото: Автор: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Какой товар считается некачественным и как его вернуть. Специалисты объяснили, на что может рассчитывать покупатель. Закон не всегда на вашей стороне, а эти простые советы помогут избежать лишних трат и расстройств.

Если в процессе эксплуатации товара проявятся дефекты и недостатки, покупатель вправе потребовать возмещение ущерба. Например, заменить неудачный экземпляр такой же маркой и моделью, или другой, но с перерасчетом цены.

Можно потребовать и бесплатного устранения недостатков, либо возмещения расходов за самостоятельный ремонт. А если утрата вызывает совсем грустные чувства – просто откажитесь от сделки.

При этом обратиться с претензией можно не только к продавцу, ответить на вашу жалобу также будут рады изготовитель или импортер товара.

Обратите внимание на гарантийный срок. Для некоторых товаров он начинается не с момента покупки, а с наступления определенного сезона. А если сможете доказать, что недостатки возникли до покупки, на "выяснение отношений" с продавцом у вас будет не меньше двух лет.

Спорные ситуации продавец должен устранять за свой счет – экспертиза проводится на деньги продавца. Если вина производителя не доказана – возмещать затраты придется покупателю.

При этом отсутствие чека не повод для отказа. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На замену товара отводится неделя, напоминают специалисты, а в случае дополнительной проверки придется подождать 20 дней.

Татьяна Набокова

219506
32
24