Даже из дорогих салонов красоты женщина может уйти с приобретенной болезнью или испорченной внешностью. Этого не произойдет, если обращать внимание на пять признаков плохого сервиса.
Сотрудник салона красоты – его лицо, поэтому неопрятный внешний вид должен насторожить. Так же халатно тогда работник салона относится и к клиентам.
Полотенца и накидки должны быть одноразовыми. Если вам предложили эту вещь после того, как ей пользовался другой клиент, сразу уходите.
Гипатит С и грибок можно подхватить в салоне красоты, если мастер не дезинфицирует инструменты – ножницы, кусачки, пилочки.
Если косметолог неохотно рассказывает о косметических средствах, которые использует или не рассказывает вовсе – это тревожный звонок. Значит, мастеру есть, что скрывать.
Перед применением краски для волос, мастер должен сделать пробу на коже, чтобы исключить возможность аллергии, пишет fishki.cc.
Карина Красилова