История перелёта неразлучных авиапассажиров кота Виктора и его хозяина Михаила Галина из Владивостока уже неделю будоражит общественность. Питомец прославился после того, как его не пустили на рейс "Аэрофлота" Москва — Владивосток. Причина — лишние килограммы. В социальных сетях и Интернете появилась масса заголовков вроде "Слишком толстый пассажир", "370 тысяч за упитанность" и других, сообщает ИА PrimaMedia .
Ситуация с проникновением в салон самолёта пассажира с котом закончилась аннулированными бонусами, накопленными Михаилом Галиным за всё время участия в программе лояльности авиакомпании. Общественность активно защищает Виктора и сожалеет об утраченных "милях". Ведь пассажиру пришлось нарушить правила, когда сотрудница аэропорта предложила коту лететь в багаже 8 часов.
Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. Сервис заказа такси пообещал компенсировать 370 тысяч аннулированных миль бонусами на поездки в такси.
"Ситимобил" найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. На такую сумму бонусов запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день, — уверен руководитель пресс-службы "Ситимобил" Георгий Лобушкин.
Следом хоккейный клуб "Торпедо" не оставил произошедшее без внимания. Михаила Галина пригласили на ближайшие домашние матчи и удостоили права символического вбрасывания шайбы.
"Не обижайте котиков, даже если у них кость широкая!" — сказано на странице Вконтакте хоккейного клуба.
Отметим, что публикация Михаила Галина в Facebook набрала уже 17 тысяч лайков. И пользователи до сих пор спорят, справедлив ли поступок представителей авиакомпании.
"Кот — символ решения концептуально-мировоззренческого вопроса, позор за соблюдение правил до полной потери всякого здравого смысла" . "Михаил Галин и впредь будет брать кота в полёты, если его признают не нарушающим права", — негодуют в своих постах пользователи Инстаграм.
По всем социальным сетям гуляют акции в поддержку кота Виктора и хэштег #Бронебагаж, флешмобы #ямытолстыйкот, #ВикторЛетай. Появились мемы с котом в главной роли, соответствующие дизайны свитшотов и футболок. Люди предлагают хозяину Виктора свои накопленные мили. Под выложенными в сетях фото любители домашних питомцев оправдывают Михаила и умиляются "толстым котиком".
О коте и его хозяине уже написали десятки российских и иностранных СМИ. А в Дальневосточной транспортной прокуратуре уточнили, что "пассажир, кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в московскую прокуратуру, которая ведет надзор за авиакомпанией".
Сам владелец кота, написал, что к авиаперевозчику у него нет и не может быть претензий, так как он выполнил свою работу по установленным правилам. "Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа", — добавил Михаил Галин.
Также в защиту животного неравнодушные пользователи соцсетей запустили петицию против ограничений по весу.