Страховая компания "Росгосстрах Жизнь" запускает новую инвестиционную стратегию "Мировые бренды" для розничных клиентов банка "Открытие". Она привязана к стоимости акций популярных потребительских компаний мира. С начала 2019 года в среднем стоимость акций этих компаний выросла более чем на +29%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".
Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, так как "Мировые бренды" пополнили линейку стратегий по продукту "Страйк" – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тысяч рублей в год.
Стратегия "Мировые бренды" позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermès, Christian Dior и L`oreal. Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermès и Christian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.
— Coca-Cola, Hermès, Christian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов, — объясняет руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК "Росгосстрах Жизнь" Владимир Тураев.
Программу ИСЖ "Страйк" со стратегией "Мировые бренды" можно оформить на пять лет в рублях. "Страйк" сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.
— Мы запустили программу "Страйк" в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов, — говорит начальник управления развития страховых продуктов банка "Открытие" Мария Саенко. – Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности "Страйка" среди розничных клиентов "Открытия".
СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.