Встреча жителей Фрунзенского района с представителями управления транспорта администрации Владивостока состоялась сегодня, 3 декабря. Горожане высказались о нехватке автобусов на маршрутах, которые следуют на "Маяк" и обратно, пожаловались на отсутствие оборудованных остановок и попросили не убирать автобусы на Чуркин и Варяг, сообщает ИА PrimaMedia.
На встрече с представителями администрации присутствовали 12 человек, и все они высказались за сохранение маршрутов №59, 60 и 62. Владивостокцы пожаловались на нынешнюю нехватку автобусов и заверили, что убирать нельзя ни один из них: Эгершельд — развивающийся район, население которого продолжает расти, а потому не стоит лишать жителей транспортного сообщения с другими районами города, настаивали горожане.
Представители управления транспорта администрации Владивостока напомнили, что нынешний проект маршрутной сети — черновой вариант. Администрация открыта для предложений, стремясь модернизировать систему удобным для всех способом, но по возможности. Начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков прямо сказал, что угодить всем не получится:
— Люди просят пустить автобусы "от третьего подъезда и до дачи", уверяют, что будут на них ездить, но это же невозможно. Когда мы только начинали делать проект, мы сели и посмотрели: если каждый микрорайон связать с любой точкой Владивостока так, чтобы не было пересадок, понадобится 3641 автобус и 300 маршрутов. Но ведь это будет апокалипсис, — высказался Мурзаков.
Начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Но жители напомнили, что они пришли не требовать новые маршруты, а сохранить старые, которых и так немного. Напомнили горожане и про автобусы №63, которых должно быть шесть, а на деле — два. Свои законные шесть маршруток жители Эгершельда видят "только перед выборами", а всё остальное время бесконечно ожидают нужный автобус на необорудованных остановках. Начальник управления транспорта Александр Иванов пообещал, что ситуация изменится в лучшую сторону.
— Я вам даю обещание, что до конца года мы получим автобусы и расставим их на все маршруты "ВПОПАТа". На некоторых направлениях автобусов будет даже больше, чем положено. Не исключено, что и №63 будет больше, чем шесть, — заверил Иванов.
Пожаловались горожане и на отсутствие пешеходного перехода возле конечной остановки на Эгершельде (Маяк). Кроме того, что там нет остановки как таковой, на Маяке нет даже банальной "зебры": школьники вынуждены перебегать дорогу в неположенном месте. У многих автобус уезжает прямо из-под носа, потому что они не успевают перейти дорогу при плотном движении машин. С этим вопросом Александр Иванов пообещал обратиться лично к мэру Владивостока.
Жители Эгершельда настояли на сохранении маршрутов №59, 60 и 62. Особенно они ратовали за последний: это единственный маршрут, который соединяет Эгершельд и Чуркин. Представители управления транспорта обещали учесть все пожелания и сохранить необходимые маршруты. Сошлись на том, что однозначно уберут только один — 57. Никто из собравшихся за его сохранение не выступал, однако жители Эгершельда отметили, что пустым не ходит и он.
Напомним, оптимизация сети общественного автомобильного транспорта как лезвием резанула по информационному пространству Владивостока. Мэрия города опубликовала новый, формально пока находящийся на стадии обсуждения, вариант маршрутной сети. В ней отсутствуют 23 действующих сейчас маршрута, общее количество автобусов на оставшихся сократится на 163 единицы, некоторые районы окажутся вообще отрезанными от центра города.
Новую схему прокомментировал и губернатор края на своей странице в "Инстаграм". Он уточнил, что "новая схема должна быть глубоко и всесторонне обсуждена с жителями на сайте администрации, где поступающие предложения будут учтены и отработаны. И только потом внедрены в жизнь".