Первый на Дальнем Востоке digital-салон связи открыла компания Tele2 во Владивостоке. Цифровой салон третьего поколения – это инновационная концепция для розничной сети на российском телеком-рынке. Она основана на digital-подходе в трех плоскостях: коммуникациях, сервисе и ассортименте, сообщает ИА PrimaMedia.
Tele2 в очередной раз подтверждает свой статус трендсеттера на телеком-рынке. Вниманию общественности во Владивостоке представлен обновленный формат розницы – digital-салон или салон 3.0. Оператор разработал новый тип коммуникации с посетителями и задействовал цифровые технологии.
В салоне нового формата Tele2 полностью отказалась от бумажных носителей и установила открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Виртуальная витрина "Все в один клик" позволяет клиентам пользоваться услугами и сервисами самостоятельно. Здесь можно поменять тариф или выбрать "красивый" номер, скачать мобильное приложение, ознакомиться с зоной покрытия сети оператора: она наглядно представлена на интерактивной карте.
Digital-подход используется и в ассортименте. Например, клиенты могут при помощи интерактивной витрины сравнить цену и технические характеристики смартфонов, а также почитать реальные отзывы на "Яндекс-Маркете". В новом салоне представлена открытая выкладка с различными гаджетами, которые вместе образуют целую "экосистему": здесь и телефоны, и наушники, и планшеты, и умные часы. Раньше на таких витринах товары объединялись по группам, а теперь здесь можно собрать комплект из разной техники. Если клиент не планирует подбирать новый телефон, он найдет на этой витрине необходимые аксессуары. Ценники рядом с товарами – электронные: преимущество цифровых ценников заключается в том, что информацию на них можно обновлять в режиме реального времени с учетом акций и скидок.
В новых digital-магазинах сети Tele2 выделена зона "умных вещей". Здесь компания демонстрирует устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, компоненты умного дома.
– Наши клиенты сами диктуют нам правила игры. Мы ориентируемся в первую очередь на их потребности. Посетителям наших салонов связи должно быть удобно, быстро и просто. Поэтому мы, следуя нашей коммуникационной стратегии "Другие правила", запустили новый формат фирменной розницы. В наших цифровых салонах клиенты могут получить практически любую информацию самостоятельно при помощи "умных" технологий. Это абсолютно новый уровень обслуживания, который отвечает последним трендам развития телеком-отрасли и направлен на диджитализацию общения оператора с клиентами, – рассказывает старший менеджер по продажам департамента Tele2 Ритейл макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Владимир Лисенков.
Первый digital-салон Tele2 открыла в Москве в марте этого года, сегодня по всей стране их насчитывается уже около 50. Жители и гости столицы Дальнего Востока могут посетить обновленный салон связи оператора в торговом центре "Луговая".