Сила, Суд, Император: брутальный таро-прогноз на эти 3 дня - мощный прорыв кармы
18:00
"Книга добрых дел": FESCO выпустила сборник лучших практик конкурса "Море возможностей"
17:56
Во Владивостоке в ДТП с большегрузом на трассе Седанка-Патрокл погиб водитель
17:52
Профсоюзы Приморья предлагают расширить меры соцподдержки педагогов
17:35
В Находке воспитатели детского садика забыли ребенка на площадке во время прогулки
17:31
Грядет мировая Перезагрузка - что изменится с началом 2025 года Зеленой Змеи
17:30
Улицу Сафонова во Владивостоке очищают от незаконных гаражей
17:12
КПРФ ищет правды для экс-депутата Артема Самсонова в комиссии по правам человека СНГ
17:01
Часть Владивостока останется без холодной воды в ближайший четверг – адреса
16:21
На рыбзаводе Приморья заложили 15 млн икринок для инкубации
16:04
Массовое ДТП парализовало движение в центре Владивостока
15:47
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
15:06
Генконсульство КНР предложило властям Приморья новый способ привлечения туристов
15:05
Серьезная авария сковала трассу Седанка – Патрокл во Владивостоке
15:05
Прокуратура Артема отреагировала на длительное отключение водоснабжения
15:00

К вывозу мусора во Владивостоке подключат новые компании, а жителям сделают перерасчет

В администрации города прошло совещание, на котором обсуждались пути выхода из "мусорного коллапса"
Мусор ИА PrimaMedia
Мусор
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маршруты, на которых основные транспортные компании не справляются с вывозом мусора, будут изыматься, и передаваться добросовестным компании, с которыми Приморский экологический оператор  планирует заключать прямые договоры. Кроме того, жителям города сделают перерасчет, плата будет уменьшена пропорционально количеству дней задержки вывоза. Такие решения были приняты на совещании по вопросу сбоев в работе регионального оператора по вывозу мусора. Встреча прошла под руководством главы города Олега Гуменюка в администрации дальневосточной столицы вчера, 14 января, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

"По ряду адресов в Ленинском и Первомайском районах сложилась критическая ситуация с вывозом мусора. Сотни жалоб поступают от жителей ежедневно. Полномочия администрации города в данном вопросе ограничены, но игнорировать это мы не можем. Необходимо совместно выработать механизм решения данной проблемы", – обратился к присутствующим Олег Гуменюк.

В совещании приняли участие министр ЖКХ Приморского края Владимир Бабич, представитель Приморского экологического оператора Алексей Борисов и руководитель Государственной жилищной инспекции в Приморье Евгений Баршай, а также представители управляющих компаний и ТСЖ, которые готовы совместно решать проблемные вопросы.

Глава города отметил, что сейчас необходимо очистить город от скопившегося мусора и не допустить повторения ситуации начала января. Именно такая задача поставлена перед Приморским экологическим оператором.

"Сегодня маршруты, на которых основные транспортные компании не справляются с вывозом мусора, будут у них изыматься. Обслуживать эти маршруты смогут другие компании, с которыми мы планируем заключать прямые договоры. Мы приложим максимум усилий, чтобы провести эту работу оперативно. Ждём инициативы от транспортных компаний, которые не попали в новую схему сбора и вывоза мусора,  а от управляющих компаний и ТСЖ – рекомендаций о самых надёжных партнёрах в этой сфере", – доложил представитель Приморского экологического оператора Алексей Борисов.

1 / 3

В свою очередь министр ЖКХ Приморского края Владимир Бабич подчеркнул, что с этого года вывоз мусора выделен, как отдельная коммунальная услуга. А это означает, что на него устанавливается отдельный тариф. Качество оказания этой услуги Приморским экологическим оператором будет тщательно контролироваться. Контрольные функции исполняет Государственная жилищная инспекция.

"Помимо контроля качества, Госжилинспекция проследит и за ходом перерасчёта за не оказанную региональным оператором в полном объёме коммунальную услугу, в данном случае – за сбой вывоза мусора", – подчеркнул он.

По словам руководителя Приморской Государственной жилищной инспекции Евгения Баршая, региональный оператор обязан обеспечить соблюдение графика, периодичность и качество вывоза коммунальных отходов.

"В случае если региональный оператор не соблюдает график вывоза мусора, управляющая компания должна фиксировать эти нарушения в актах. После этого уже к региональному оператору уже будут применяться санкции, – отметил Евгений Баршай. – В сложившейся ситуации, когда с опозданием, но услуга будет всё же оказана жителям, перерасчёт будет сделан на основе нарушения графика, то есть плата будет уменьшена пропорционально количеству дней задержки вывоза. В любом случае мы обяжем регионального оператора провести этот перерасчёт. Несмотря на то, что сейчас идёт период становления новой схемы работы, люди страдать не должны".

Докладывать о ситуации с вывозом твёрдых коммунальных отходов (ТКО) с территории Владивостока Приморский экологический оператор будет главе города на еженедельном планерном совещании. Кроме того, ежемесячно в администрации краевого центра будут проходить встречи рабочей группы с участием представителей регионального оператора, мусороперевозящих компаний, УК и ТСЖ по вопросам реализации новой схемы вывоза ТКО и обсуждению текущих вопросов.

Напомним, что с 1 января 2020 года в Приморском крае заработала новая схема обращения с ТКО. Теперь сбором, транспортировкой, обработкой, утилизацией, обезвреживанием и захоронением твердых коммунальных отходов занимается региональный оператор – "Приморский экологический оператор". Для вывоза бытовых отходов региональный оператор через открытый электронный аукцион заключил договоры с компаниями-перевозчиками. Однако не все их них справились со своими обязанностями, что привело к большому скоплению мусора на придомовых территориях.

Отметим, что обо всех фактах недобросовестного вывоза мусора можно сообщить по телефону горячей линии 8-800-200-53-66, которая работает ежедневно с 10.00 до 20.00.

84655
43
37