Кожемяко усомнился в легитимности выборов в регионах с результатом ЕР в 99,9%
17:00
В Артёме 13 водителей наказаны за отказ от медосвидетельствования
17:00
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
16:51
Более тысячи студентов приморских вузов переняли опыт успешных предпринимателей
16:48
"Восточный Порт" стал победителем Национальной экологической премии 2025 года
16:20
Парконы во Владивостоке "поймали" более 4 тысяч нарушителей за месяц
16:15
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Пять проектов благоустройства Владивостока получат по 3 млн на реализацию в 2026 году
16:00
Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
15:53
Олег Кожемяко подобрал приморской "Единой России" слоган на выборы в 2026 году
15:45
Женщины Приморья укрепляют позиции на рынке труда
15:40
Землетрясение в Японии, новые санкции против Беларуси и удары по Таиланду
15:30
Андреевку приведут в порядок к туристическому сезону 2026 года
15:20
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15:08
Неделя контрастов: Приморье ждут морозы и оттепель в ближайшие дни
15:00

Удобно автомобилистам, но не пешеходам. Что не так с новым надземным переходом на Кошевого

Обещание открыть "уникальный объект" вместе с общественностью так и осталось обещанием, но светофор уже убрали, а лифт не запустили
22 января 2020, 19:05 Общество
Виадук на Олега Кошевого построили по нацпроекту БКАД ИА PrimaMedia
Виадук на Олега Кошевого построили по нацпроекту БКАД
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Открытый несколько дней назад виадук на одной из самых оживленных дорог на Олега Кошевого во Владивостоке добавил удобств автомобилистам, но забрал их у пешеходов. Бывший регулируемый пешеходный переход сразу же закрыли: убрали светофор, заварили ограждения, и теперь всем приходится пользоваться не полностью введенным в строй надземным переходом. Хотя глава города Олег Гуменюк обещал ранее открыть объект именно с маломобильными жителями, чтобы они оценили уровень комфорта, сообщает ИА PrimaMedia. Этот пример подтверждает, что пока власти столицы ДФО не торопятся делать город комфортнее для пешеходов и маломобильных граждан.

Сейчас для перехода дороги на этом участке нужно сначала спуститься по небольшой лестнице вниз, а потом опять подняться по двум пролетам. Такое "удобство", конечно, уже негативно оценили пожилые жители района. Тем более, что обещанные лифты на виадуке так и не запустили.

Напомним, что ранее в администрации города заявляли, что "новый пешеходный переход станет не только безопасным и удобным, но и существенно улучшит движение на данном участке. После того, как переход начнёт свою работу, специалисты мэрии проведут дополнительный мониторинг дорожной ситуации. Здесь в дальнейшем планируется убрать светофор и увеличить тем самым пропускную способность автотранспорта."

Более того, мэр взял на себя повышенные обязательства. "Принимать объект будем вместе с маломобильными гражданами. Лифт строится для них, значит им и оценивать уровень комфорта", — обещал тогда глава Владивостока Олег Гуменюк.

Однако по факту получилось совсем иначе. Светофор убрали сразу же, лифт обещают запустить когда-нибудь.

По данным администрации города, лифтовые кабины должны пройти проверку спецструктурами, поэтому принято решение о запуске пока только пешеходного движения через виадук.

К слову, ранее наше СМИ обратило внимание, что подобраться к виадуку на инвалидной коляске почти невозможно. Почти со всех сторон путь к подъемнику преграждают высокие бордюры, другие подступы плотно запаркованы автомобилями, а тротуар, ведущий к виадуку, расположен на длинном, едва ли преодолимом на инвалидной коляске склоне.

Виадук на улице Олега Кошевого построили во Владивостоку по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (БКАД) в прошлом году. Виадук за 33,4 млн рублей построило ООО "ВекторСтрой". Компания, у которой в контракте была прописана установка лифта для инвалидов и колясок, не уложилась в сроки. 

Напомним, что кроме виадука в прошлом году в рамках национального проекта БКАД во Владивостоке отремонтировали дороги на 15 улицах. Правда, многие работы вызывали нарекания жителей города. Ремонт проводился на улицах Воропаева, Приходько, Шепеткова, Спиридонова, Нерчинской, Нижнепортовой, Хабаровской, Луговой (от площади Баляева (включительно) до Рудневского моста), Енисейской, Кирова, Шкотовской, Добровольского, Сахалинской, Калинина, Вилкова (от Интернациональной до Борисенко, 2) и Вилкова (от 50 лет ВЛКСМ до Вилкова, 14).

222000
43
37