В Приморье прошел Чемпионат по компьютерному многоборью
16:37
"ТОР-Снабжение" не снабдило стройку в Приморье: КРДВ хочет расторгнуть договор на 33 млн
16:20
Жительница Приморья ранила ножом сожителя в живот после избиения
16:00
Завод подводных кабелей запущен в Приморье: от Арктики до 5G в удалённых районах
15:56
Дни тенниса на Тихом океане завершатся краевым турниром среди взрослых "Кубок Славда"
15:45
5020 граммов счастья: девочка-богатырь родилась во Владивостоке
15:40
Предложения Дальнего Востока по технолидерству представлены на форуме "Единой России"
15:27
В Приморье прошёл конкурс профмастерства среди угледобывающих предприятий
15:25
FESCO открыла перевозки на Чукотку по программе северного завоза-2026
15:20
Водитель из Лазовского округа получил 5 лет колонии за пьяную езду со смертельным исходом
15:20
Туристические компании привезут гостей на Фестиваль Клубники в Спасск-Дальний
15:13
Губернатор Валерий Лимаренко инициировал уникальную операцию по спасению краснокнижного сивуча в Невельском районе
15:00
Жительницу Владивостока наказали за финансирование ликвидированной экстремистской организации
15:00
Искусственный интеллект меняет не саму профессию, а навыки внутри неё
14:59
Еще один амурский тигр отправится из Приморья в зоопарк
14:40

"Съешьте и улыбнитесь" - этот продукт помогает справиться с депрессией

Включите его в свой рацион и хорошее настроение не покинет больше вас
8 февраля 2020, 21:10
Это интересно
Три капсулы в день  улучшат настроение pixabay.com
Три капсулы в день улучшат настроение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты утверждают, что употребление этого продукта помогает людям справиться с депрессией. Без него наш мозг не может нормально работать.

Как отмечает доктор Франсуа Лесперанс из Исследовательского центра Монреальского университета определенные типы омега-3 жирных кислот, в частности докозагексаеновая кислота (ДГК) и эйкозапентаеновая кислота (ЭПК), обладают отличным потенциалом для помощи людям, страдающим депрессией.

Ученые провели эксперимент, в котором участвовали 432 пациента с депрессией. Они восемь с половиной недель принимали три капсулы рыбьего жира. Контрольная группа принимала три идентичных плацебо-капсулы с подсолнечным маслом.

Результаты эксперимента показали, что Омега-3 помогает снизить проявление депрессии.

Напомним, что Омега-3 содержится в жирной рыбе холодных северных морей.

Наталья Васильева

222422
32
66