5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
10:27
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
07:11
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Вы входите в ряды редчайших интеллектуалов, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Штраф 15 000 рублей ждет жильцов квартир за украшения к Новому году – что запретили
03:11

Япония подала жалобу в ВТО на реструктуризацию корейского судостроения

Цель - противостоять слиянию корейских компаний, занимающих первое и второе место в мире
10 февраля 2020, 15:21 Бизнес PrimaMedia Korea Seoul
Судостроительная компания Daewoo, продвигающая слияние с Hyundai Heavy Industries редоставлено Daewoo Shipbuilding
Судостроительная компания Daewoo, продвигающая слияние с Hyundai Heavy Industries
Фото: редоставлено Daewoo Shipbuilding
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония вновь подала заявку во Всемирную торговую организацию против мер по реструктуризации корейской судостроительной промышленности более чем через год после того, как этот вопрос был закрыт. В Южной Корее считают, что главная цель  этой акции — противостояние слиянию корейских компаний Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которые сейчас занимают первое и второе место в мире, сообщает PrimaMedia Korea.

По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики, Япония запросила двусторонние консультации по процедуре разрешения споров в ВТО 31 декабря 2019 года относительно реструктуризации правительством Кореи судостроительной отрасли. Двусторонние консультации рассматриваются как официальная регистрация процесса разрешения споров в ВТО.

Сообщается, что Япония повторила предыдущее заявление о том, что меры, связанные с реструктуризацией корейской судостроительной промышленности, нарушили соглашение о субсидировании ВТО, что нанесло ущерб японской судостроительной промышленности.

В ноябре 2018 года Япония подала жалобу на то, что корейские меры по реструктуризации судостроения нарушили грантовое соглашение ВТО. Южная Корея и Япония встретились в Сеуле 19 декабря того же года, чтобы подтвердить позицию друг друга по этому вопросу. Если в двустороннем урегулировании разногласия между двумя странами не сужаются, для страны, подавшей жалобу, характерно запрашивать групповую процедуру, которая является пробной, но Япония не предпринимала никаких действий в течение года.

Относительно недавних жалоб Японии в ВТО, Республика Корея полагает, что это продиктовано намерением предотвратить слияние компаний Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Другими словами, конечной целью Японии было вновь подать жалобу в ВТО, чтобы предотвратить слияние первой и второй по величине корейских судостроительных компаний.

"Требования Японии необоснованны, наша задача — доходчиво объяснить пункты, не противоречащие международным нормам. В отношении проблемы, поставленной Японией наш план — это позитивное реагирование в соответствии с процедурой решения споров в ВТО", — заявил официальный представитель Министерства промышленности Южной Кореи.

Специальный корреспондент PrimaMedia Korea Пак Ки Соп.

84655
43
7