Рост числа электронных заявок, поступивших через официальный сайт "Дальневосточной распределительной сетевой компании" отмечен в филиале "Приморские электрические сети" (АО "ДРСК"). В 2019 году электронным сервисом воспользовалось на 10% заявителей больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Каждый четвёртый от общего числа зарегистрированных подал заявку дистанционно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДРСК".
Интернет-услуга не случайно становится все более распространенной формой обращения в сетевую организацию. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Обмен документами между сетевой организацией и заявителем осуществляется в электронном виде, с использованием электронной подписи. Не позднее 15 дней после принятия заявки готовый договор на технологическое присоединение отправляется заявителю по почте. Воспользоваться сервисом могут юридические лица, подключающие объекты мощностью до 150 кВт, и физические лица, присоединяющие объекты до 15 кВт.
Стоит отметить, что в Приморье на протяжении последних нескольких лет сохраняется стабильно высокий спрос на подключение к электрическим сетям. За три года приморский филиал ДРСК выполнил более 10 тысяч технологических присоединений. Это рекордное количество присоединений среди всех филиалов компании.
В прошлом году приморские энергетики обеспечили возможность подключения объектов резидентов ТОР "Михайловский", новых многоквартирных жилых домов во Владивостоке, Артёме и Надеждинском районе, к централизованному электроснабжению были подключены четыре села в Пожарском районе.
Специалисты отмечают, что в 2019 году в филиале снизилось количество поступивших заявок на техприсоединение. На снижение повлияли вступившие в силу в начале прошлого года изменения в Правила технологического присоединения, согласно которым заявки на техприсоединение подают председатели садовых товариществ в интересах группы лиц. Вместе с тем, увеличилось количество заявок от владельцев земельных участков, которые получены по программе "Дальневосточный гектар".
В приморском филиале ДРСК налажены различные способы приёма документов – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшие территориальное подразделение филиала, а также по почте.
Информация по технологическому присоединению доступна на официальном сайте ДРСК, получить консультацию можно через Центры обслуживания клиентов, работает телефон Единого контакт-центра 8-800-1000-397.