Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00

Эксперты рассказали, как продавцы наживаются на подарках к 8 марта

В Роскачестве посоветовали не вестись на уловки торговых сетей
4 марта 2020, 19:00 Общество
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Роскачества раскрыли секрет, как торговые сети наживаются на подарках к 8 марта. Организация провела опрос среди мужчин и установила, что большинство респондентов не замечают хитростей ретейлеров.

Специалисты Роскачества предупредили о наиболее распространенных уловках магазинов накануне 8 марта. В частности, скидки в преддверии праздников как правило являются только маркетинговым ходом.

Накануне праздников продавцы повышают цены, а потом уже предлагают скидки с завышенной цены. Кроме того, скидки предлагаются на устаревшие товары. Особенно это актуально для смартфонов, планшетов и других гаджетов. Перед появлением новой модели мобильного устройства магазины охотно снижают цены на устаревшие версии продукции данного производителя.

Еще одной распространенной манипулятивной практикой работников торговли является предложение второго товара в подарок, при покупке одного экземпляра продукции. В этом случае Роскачество порекомендовало сравнить цены на товары с предложением конкурентов. Весьма вероятно, что "щедрость" ретейлера вызвана желанием сбыть залежалый товар.

Эксперты также советуют не верить заверениям продавцов, что они вернут разницу в цене, если конкуренты будут продавать аналогичные товары дешевле. Неразумно доверять работникам магазинов, если они уверяют, что товара осталось мало. Часто таким способом продавцы пытаются вызвать ажиотаж и сбыть плохо продающуюся продукцию.

В связи с этим эксперты Роскачества советуют приобретать подарки к праздникам заранее, чтобы не создавать цейтнот, которым непременно воспользуются недобросовестные работники торговли. Также перед покупкой стоит изучить цены в других магазинах на аналогичную продукцию.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24