Мусоропровод стал источником пожара в жилом доме во Владивостоке
11:17
Рыбаки попали под миллиардные штрафы
11:16
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
10:55
Во Владивостоке произошло цепное ДТП с участием четырёх автомобилей
10:33
Выставка "Хранители традиций" открылась в Приморской картинной галерее
10:25
За льготной ипотекой очередей уже нет
09:33
Газовый баллон взорвался в квартире в селе Вольно-Надеждинское
09:21
С 1 января закон о Дальневосточном гектаре заработает по-новому: экспертный комментарий
09:11
Процедуру получения разрешения на добычу рыбы могут сократить до 1 дня
09:07
Первый зимний дождь: Владивосток встречает непогоду пробками и авариями
08:42
Как быстро прогреть машину зимой, чтобы срочно ехать: 5 проверенных приемов
07:11
Дальний Восток 2 декабря. Родился герой Советского Союза Абрек Баршт
07:00
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Ем даже ночью и худею: рецепт диетической шарлотки - 2 главных секрета
04:40
Железный заслон от вирусов: 1 простая трава для надежной защиты здоровья зимой
04:20

47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России

Плавзавод " Доброфлота " вернулся из очередной морской экспедиции
16 марта 2020, 16:39 Бизнес
47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России пресс-служба ГК "Доброфлот"
47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России
Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

Флагман российской рыбной отрасли пришвартовался 13 марта к берегам порта Находка. Более 10 месяцев рыбаки перерабатывали рыбу, чтобы на столах россиян была качественная продукция "Сделано в море".

Вальяжный и величественный "Всеволод Сибирцев" на швартовку заходил не спеша. Несмотря на порывы сильного ветра, которые "гуляли" по водной акватории, плавзавод мягко и плавно коснулся причальной стенки, и уже через несколько минут на берег подали швартовые канаты, чтобы прочно закрепить "громадину" у родных берегов на ближайшие три месяца, которые судно проведет в порту в ожидании очередного рейса. 

Многочисленные встречающие стояли со слезами на глазах, уже не в силах скрыть свои эмоции. Их родные люди возвращаются домой после долгой разлуки. Однако после подачи трапа первым на борт поднимается команда специалистов ГК "Доброфлот". Ведь плавзавод это их детище, их проект, который они реализовали в 2015 году, когда вопреки всем скептикам было принято решение возрождать в России океанический промысел сардины иваси, и плавбаза была выкуплена у иностранных владельцев. 

После этого решения судьба  "Доброфлота" и судьба " Всеволода Сибирцева" — это  один путь двух "единомышленников". Все достижения России в освоении запасов сардины иваси в Мировом Океане — заслуга этого тандема.

Все начальники служб управляющей компании Доброфлот, отвечающие за плавзавод, каждый приход почти в полном составе встречают плавбазу. Управляющий Александр Ефремов также ждет на причале, чтобы встретиться с экипажем и провести торжественное собрание.  

Так уж получилось, что автор этих строк также присутствовал на всех приходах плавбазы и может с уверенностью не просто описать настроение экипажа, а прочувствовать дух "победителей", который с каждым рейсом на плавбазе ощущается все сильнее, ведь экипаж не просто вернулся из рейса — моряки поставили новые рекорды, а значит — заработали. 

На собрании экипаж узнает о своих успехах. Всего на борт было принято и переработано рекордные 47 тысяч тонн сырца. По итогам экспедиции выпущено 15 тысяч тонн мороженой продукции, произведено 52 млн банок консервов, 3 млн банок пресервов из свежей рыбы, 3 тысячи тонн рыбной муки и 670 тонн рыбного жира. Практически вся произведенная продукция поставлена на российский берег. Качественная консервная продукция из парного сырья по доступной цене уже представлена в 70% торговых точек России, в том числе во всех федеральных сетях.

Сухая статистика скрывает за собой огромный титанический труд, который экипаж выполнял в море. Началась экспедиция в Мировом океане где рыбаки принимали от добытчиков сайру, скумбрию, иваси. И именно сардина стала основой работы в океане, ведь 25 тысяч тонн сырца было переработано в продукцию, которая пошла на столы российского потребителя.

Эти производственные успехи на сардине легли в основу хорошего заработка. Когда экипаж собрался в столовой было видно, что своей заработной платой люди довольны, ведь этот рейс сломал главный отраслевой стереотип, что в море зарабатывают только на крабе и минтае. 

Экипаж плавбазы

Экипаж плавбазы. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

79 награжденных рыбаков тому подтверждение. "Доброфлот" уже сформировал свою особенную корпоративную рыбацкую культуру, которая на плавзаводе ощущается во всех мелочах. Это и обратная связь оценки качества питания, и широкополосный интернет, и храм на борту, и лицензированный медицинский пункт, где есть даже стоматолог. В общем в ее основе стремление компании обеспечить экипаж максимальным бытовым комфортом, а экипаж в свою очередь должен на борту не "борщ хлебать", а работать. 

Те, кто это понял и принял, давно считают плавзавод своим домом. Для Евгении Титовой это четвертый рейс. Молодая девушка — старожил плавбазы, на ней она сделала уже четвертый рейс. В прошлом году она была премирована телефоном, а в этом году показала фантастические показатели в процессе обработки рыбы. Компания вручила ей сертификат на санаторно-курортный отдых на 200 тысяч рублей и поощрила еще и денежной премией. 

1 / 2

"В этом году компания приняла решение награждать отличившихся сертификатами на санаторно-курортный отдых, — рассказывает директор по персоналу компании "Доброфлот" Елена Андрейченко. – Очень приятно, что именно женская часть плавбазы показала лучшие результаты, заняв три первых места. Мы отмечаем, что популярность профессии рыбообработчицы растет. На нашем флоте всегда есть открытые вакансии для женщин. Но есть много вакансий для мужчин, это и наладчики, и автоклавщики, номерные механики, крановщики, мотоботчики, матросы, обработчики рыбы. Мужская половина также была удостоена грамот  и денежных премий".

Виртуальная экскурсия по плавбазе "Всеволод Сибирцев"

Каждого награжденного коллеги встречают аплодисментами. Некоторых очень бурными. Значит, компания не ошиблась, в экипаже не так просто снискать признание и уважение коллег. Это могут сделать только действительно достойные специалисты, которые для многих являются наставниками в море. Нельзя не отметить, как помолодел экипаж плавзавода. Многим нет и 30 лет. Морские семьи сидят вместе, и таких довольно много. Улыбаются, обнимаются, а некоторые, уже сидя на собрании, планируют свой отдых. 

По словам Елены Андрейченко, 15% экипажа — это работники до 30 лет, 50% — до 45 лет. Половина экипажа уже высказала желание после отдыха вернуться на плавзавод. 

Одна из них, Светлана Рыбчановская, отработала два рейса. Она также одна из первых получила грамоту из рук руководства. Ее короткая эмоциональная речь, как нельзя лучше передает настроение экипажа. "Мы отработали такой тяжелый рейс, но вернулись все здоровые, заработавшие денег. Наши родные верили в нас, нас ждут и у нас все будет хорошо".

Светлана Рыбчановская

Светлана Рыбчановская. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

"Экипаж отработал на отлично, — дает свою оценку капитан директор плавбазы Сергей Яковенко. — Теперь будет отдых, а затем плавзавод пойдет в Мировой океан чтобы начать промысел сайры и сардины". 

Капитан директор плавбазы Сергей Яковенко

Капитан директор плавбазы Сергей Яковенко. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

84655
43
7