Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин 
00:10
Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов
7 марта, 21:55
Во Владивостоке подвели итоги Чемпионата "Профессионалы"
7 марта, 19:18
FESCO и фонд "Страна для детей" окажут финансовую помощь семьям в трудной жизненной ситуации
7 марта, 19:03
Вахта Победы: жены ставропольских фронтовиков объединялись в трудовые звенья
7 марта, 18:56
Предпраздничная суета: торговцы цветами заполонили дороги Владивостока
7 марта, 18:10
Владивостокцев приглашают в загадочный мир айну
7 марта, 18:02
"Малый порт" в Находке перевалил 585,3 тысяч тонн грузов с начала года
7 марта, 17:54
В Приморье судоходная компания погасила долги по зарплате после вмешательства прокуратуры
7 марта, 17:52
Синоптики дали уточненный прогноз по снегу 8 Марта в Приморье
7 марта, 17:51
Труд волонтеров: маскировочные сети плетут в Артеме
7 марта, 17:46
Пять лет Дальтрансугля в СПВ: преференции помогают реализовывать инвестпроект в сегодняшних реалиях
7 марта, 17:39
Цветы для автоледи: ГАИ Владивостока традиционно порадовало дам букетами к 8 Марта
7 марта, 17:33
Детский лагерь на берегу: в Приморье построят детский спортивно-оздоровительный центр
7 марта, 17:32
Семейная пара из Приморья выиграла миллион за лучшее морское путешествие
7 марта, 17:30

Сметают полки? Что на самом деле происходит в российских магазинах

Представитель торговой сети ответил, почему прилавки пусты
17 марта 2020, 05:10 Общество
Тележки в супермаркете pixabay.com
Тележки в супермаркете
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В популярной торговой сети разъяснили ситуацию с пустующими полками в магазинах. Соцсети и мессенджеры пестрят  сообщениями: "В магазинах — ажиотаж!". Россияне якобы сметают с прилавков всё.

На правах анонимности представитель одной из популярных торговых сетей рассказал об искусственном ажиотаже и якобы дефиците товаров в магазинах. По признанию информированного источника, фотографии с пустыми полками в гипермаркетах — всего лишь маркетинг — "бессмысленный и беспощадный".

Торговые сети, а точнее их маркетологи, пытаясь искусственно подстегнуть спрос, выкладывают в Сеть снимки пустых витрин и сообщения о том, что россияне в панике опустошают магазины. "Кстати говоря, пустые полки можно увидеть и в реальности", — рассказал собеседник информагентства. — И это тоже маркетинговый ход". По словам источника, ряд магазинов, по распоряжению вышестоящего руководства, специально "опустошает" полки с целью подхлестнуть покупательский интерес и поднять уровень продаж.

Чаще всего на пустой полке остаются этикетки — якобы тут была недорогая продукция, но все "расхватали". Дешевая туалетная бумага, рис, гречка, какие-то консервы — "утром было, а к обеду уже нет". Маркетинговую уловку с исключительным  "интересом" потребителей к туалетной бумаге представитель торговой сети и вовсе назвал нелепой — по его словам, бумага — последнее, что будут сметать с прилавков, если наступит нужда.

Россияне в Сети, кстати, подтверждают, что паники и ажиотажа нет. Дефицита продуктов питания и прочих товаров повседневного спроса не наблюдается. Ситуация с паникой накручена специально, высказывают мнение здравомыслящие участники многочисленных дискуссий о "давках" в магазинах. Вместе с тем, цены на продукты все же растут, отмечают авторы постов.

Ранее в Минпромторге призвали россиян не опустошать магазинные полки из-за ситуации с коронавирусом. Дефицита продуктов не будет — торговые сети создают резервные запасы продовольствия, сообщили в министерстве.

Ольга Толмачева

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии