Центр обслуживания потребителей филиала "Приморские электрические сети" (АО "ДРСК") во Владивостоке с 19 марта будет работать по новому графику. В связи c профилактикой коронавируса приемные часы для посетителей будут сокращены, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДРСК".
Новый режим работы Центра обслуживания потребителей:
понедельник-четверг с 8-00 до 12-00,
пятница – неприемный день, работа с документами.
Для посетителей Центра обслуживания потребителей действует масочный режим.
Филиал "Приморские электрические сети" рекомендует жителям края оформлять заявки на технологическое присоединение, используя электронный сервис на официальном сайте Дальневосточной распределительной сетевой компании. Эта услуга является удобной и доступной формой обращения в сетевую организацию. Обмен документами между сетевой организацией и заявителем осуществляется в электронном виде. Воспользоваться сервисом могут юридические лица, подключающие объекты мощностью до 150 кВт, и физические лица, присоединяющие объекты до 15 кВт.
Получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефону 8 (423) 264-89-32.
Центр обслуживания потребителей во Владивостоке находится по адресу: г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а.