В среду, 18 марта, по интернет-пабликам разлетелось видео, на котором человек в костюме химзащиты держит в руках табличку "Вся защита от вируса". Как выяснилось, предприниматели воспользовались ситуацией с коронавирусом, чтобы хайпануть на креативной рекламе, сообщает ИА PrimaMedia
"Для торговли настали тяжелые времена, продажи падают, торговые центры могут вот-вот закрыть. Вокруг нарастает паника, тема коронавируса самая актуальная сегодня, и мы решили хайпануть. Выставили у дороги человека в косюме ОЗК. Результат не заставил себя ждать", — сообщил агентству автор идеи, предприниматель Денис Корень, чей магазин реализует товары для активного отдыха и одежду для силовых структур.
Общевойсковой защитный комплект (ОЗК) предназначен для защиты кожных покровов и обмундирования при действиях в атмосфере зараженной отравляющими или аварийно-химически опасными веществами. Против коронавируса должен защитить, шутит собеседник агентства.
Эффектом от рекламы Денис Корень удовлетворен: "Гул идет по городу, мы – во всех пабликах Владивостока".